Поделюсь своим опытом. Начать нужно с того, чтобы определить цель - популяризация компании, чтобы наладить связи в профессиональном сообществе (среди коллег и конкурентов) или привлечение клиентов и прибыли.
Конечно, они связаны, но важно решить, куда направить ваше внимание.
Это поможет определить приоритеты.
Если вы задаете вопрос, то наверняка вы перескочили ту стадию, где думали пойти на курсы, например в Нетологию. Это был бы самый оптимальный шаг.
Начните с изучения кейсов на
vc.ru - на этой площадке эксперты в области smm и таргетинга не скупятся рассказывать о том, что им помогло привлечь клиентов, какие инструменты они использовали и, например, выстраивали воронки продаж.
Так вы сможете составить общее представление о стратегиях и выберете подходящую вам.
Вступите в сообщества SMM-щиков и таргетологов на Facebook - там коллеги часто обмениваются знаниями и отвечают на вопросы новичков (терпеливо даже на самые простые). Вы можете почитать ответы и попросить помощи.
Эти три направления помогут вам собрать базовые знания и составить для себя картину деятельности. Дальше - только личный опыт! Пробуйте, тестируйте, и будет вам успех!