Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Самостоятельное обучение Target и smm для своего действующего бизнеса, иерархия действий и инструментов и как определить приоритеты ?

Медиа и коммуникацииМаркетинг+2
  · 120
Лучший
Политтехнолог, PR-менеджер, журналист  · 8 февр 2022
Поделюсь своим опытом. Начать нужно с того, чтобы определить цель - популяризация компании, чтобы наладить связи в профессиональном сообществе (среди коллег и конкурентов) или привлечение клиентов и прибыли.
Конечно, они связаны, но важно решить, куда направить ваше внимание.
Это поможет определить приоритеты.
Если вы задаете вопрос, то наверняка вы перескочили ту стадию, где думали пойти на курсы, например в Нетологию. Это был бы самый оптимальный шаг.
Начните с изучения кейсов на vc.ru - на этой площадке эксперты в области smm и таргетинга не скупятся рассказывать о том, что им помогло привлечь клиентов, какие инструменты они использовали и, например, выстраивали воронки продаж.
Так вы сможете составить общее представление о стратегиях и выберете подходящую вам.
С инструментами все еще проще - вы можете собрать полезную информацию из блогов платформ-агрегаторов или рекламных агентств. Могу посоветовать начать с https://in-scale.ru/blog/, https://smmplanner.com/blog/ , https://postium.ru/.
Вступите в сообщества SMM-щиков и таргетологов на Facebook - там коллеги часто обмениваются знаниями и отвечают на вопросы новичков (терпеливо даже на самые простые). Вы можете почитать ответы и попросить помощи.
Эти три направления помогут вам собрать базовые знания и составить для себя картину деятельности. Дальше - только личный опыт! Пробуйте, тестируйте, и будет вам успех!