Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие тренды маркетинга кажутся вам самыми актуальными для ближайшего будущего?

ОбществоМаркетинг+6
Анонимный вопрос
Маркетинг
  · 4,2 K
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ вашего бизнеса. Консалтинг. Опыт работы...  · 10 февр 2022  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Думаю,что в ближайшем будут апгрейдиться существующие тренды. Возможности соц.сетей будут все больше расширяться. Расширение и обновления функций будет идти в направлении продвижения товаров, услуг, продуктов питания. Все больше внимания будет уделяться инфобизнесу. Потребитель будет все больше нуждаться в качественном самообразовании и придется разрабатывать инструменты, помогающие ему отличать инфоцыган от профессионалов. Диджитал технологии станут все более доступными и будут омноканальные экосистемы, позволяющие показывать и знакомиться с товаром в местах продаж офф-лайн. (Мета вселенная) У людей все меньше времени на ленту сообщений и краткие креативные видео без прямого призыва к покупке и вызывающие интерес, будут актуальны. Рекламное поле становится все более шумным и все важнее становится личный опыт клиента и реклама в стиле "сарафанное радио". Инфлюенсеры остаются важным звеном в распространении положительных "слухов" о вашем бизнесе.
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
1 эксперт согласен
Политтехнолог, PR-менеджер, журналист  · 9 февр 2022
Комьюнити менеджмент. Этот тренд стал только расти с пандемией, и сейчас я вижу, насколько эффективным инструментом он стал. Важно не просто создавать и продавать продукт, но еще и делать из него площадку/повод для объединения и взаимодействия людей. Конечно, самое просто - через соц.сети, но можно выстроить стратегию посложнее, чтобы он стал частью жизни локального... Читать далее
1 эксперт согласен
Спасибо Вам за ответ)
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом и СММ  · 20 февр 2022  · nosens.ru
Пока вижу такие тренды: - Комьюнити. Из-за пандемии многие остались дома и научились пользоваться интернетом и обращаться к нему чаще. При этом многие соцсети поменяли алгоритмы, где на первое место поставили сигналы из социальной активности — лайки, шеры и комментарии. При этом многие алгоритмы поставили бОльший вес именно комментариям, а не лайкам. Из-за этого... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Мой блог instagramx.ru ✔ Интернет-маркетолог и Инста Советник.  · 12 февр 2022  · instagramx.ru
  1. Видеоконтент, особенно короткие видео, где быстро раскрывается тема или дается ответ на вопрос.
  2. В соцсетях - тренд на искренность без фильтров и хайпа.
  3. Больше прямых трансляций
  4. Больше покупок через соцсети
Маркетолог, смм - специалист. Помогаю людям зарабатывать на своей экспертности.  · 10 февр 2022  · mrlinks.ru/alicegrits
Цифровизация всех процессов, появление новых профессий, либо раздорбление старых на маленькие профили. Создание 3D аваторов для метавселенной и внедрение всех данных и оцифравка общества в метавселенную. Вот что нас ждем в ближайшем будущем. Тренды для компаний - это усиление личного бренда, через еще большую автоматизацию процессов, внедрение систем, которые... Читать далее
Контент-маркетолог  · 10 февр 2022
Исходя из своих наблюдений могу выделить несколько трендов: 1. Диджитализация всего и вся. Все больше компаний стремятся оцифровать данные рекламных кампаний и привлекать к этой работе аналитиков. Бизнес все чаще пробует всевозможные рекламные диджитал-инструменты, пробует сделать полноценную post-view аналитику. В маркетинг вкладывается много денег, и надо как-то... Читать далее
Рекламное агентство полного цикла КвикШок занимается привлечением трафика на любой бизнес...  · 10 февр 2022  · quickshock.ru
Отвечает
Антонина
В данный момент набирает популярность формат коротких видео. Большинство площадок интегрирует этот инструмент в свой функционал.
Подача информации через короткие видеоролики - цепляет внимание пользователей и "вирусится", куда активнее, чем иллюстрации или текст.
Первый
Реклама, маркетинг, литература, кулинария, здоровье, шахматы, история, психология  · 11 февр 2022
Telegram будет очень сильно развиваться в 2022 году, возможно постарается забрать долю рынка сайтов. также в тренде останется видео контент и такие платформы как Ютюб, Яндекс.Дзен, Рутюб несомненно инстаграм и тикток не отстают
1 эксперт согласен