Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем крупной оптовой компании YouTube канал? Какую функцию он должен выполнять?

Маркетинг
Оксана Авдеева
Маркетинг
  · 433
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 19 февр 2022  · afonin.pro
Если потенциальные клиенты этой компании активно ищут информацию в ютубе, то в этом случае канал очень пригодится. Собственно, это и есть ответ на вопрос "зачем". И отсюда логично вытекает функция канала: максимально ответить зрителям на вопрос "почему они должны купить именно у этой крупной оптовой компании".
Но есть и более глубокая схема использования ютуба в этой сфере. Смотрите, чем больше конечные покупатели (розница) будут покупать товары, поставляемые этим крупным оптовиком своим дистрибьюторам, тем больше сами дистрибьюторы будут закупать этот товар у крупного оптовика. Соответственно, можно замутить такой канал, который будет нацелен на розничных покупателей; благодаря ему вырастут розничные продажи, что автоматически повлечёт за собой увеличение закупок дистрибьюторами у крупного оптовика.
Генеральный директор PR Partner  · 3 мар 2022  · prpartner.ru
Надо сказать, что YouTube хорошо работает на b2b-продвижение. Видео в принципе более убедительно: можно объяснить сложную вещь с помощью картинки, показать результат работы, пример продукта и пр. Плюс видео нагляднее, значит обладает большим влиянием. Ролик на YouTube повышает доверие и демонстрирует прозрачность внутренних процессов. Используя видеоконтент можно... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru