Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
social and digital media consultant  · 16 февр 2022

8 самых важных тенденций в соцсетях, за которыми следует следить в 2022 году

  1. Работа с инфлюенсерами: для брендов они являются ключом к повышению узнаваемости и охвату нишевых групп в соцсетях. Причем во многих случаях важнее всего не размер аудитории — истинная ценность заключается в том, насколько заинтересована (и, вероятно, примет рекомендации блогера) эта аудитория.
  2. Клиенты захотят совершать покупки непосредственно в соцсетях: вместо того, чтобы видеть приглашение перейти на сайт бренда или в интернет-магазин, многие клиенты предпочли бы делать покупки, не покидая платформу соцсетей. В настоящее время многие платформы разработали комплексные решения для покупок, которые позволяют пользователям совершать покупки в оптимизированном, полностью социальном режиме. Магазины в приложениях Facebook и Instagram должны быть приоритетом для брендов e-commerce, также нужно следить за покупками в TikTok (в настоящее время они доступны только для избранных брендов).
  3. Инвестирование в контекстную рекламу на разных платформах: в настоящее время больше брендов инвестируют в расходы на контекстную рекламу, чем когда-либо прежде, но они начинают творчески подходить к тому, как распределять свои бюджеты. Facebook всегда был доминирующей силой в рекламе с оплатой за клик в социальных сетях, и он, безусловно, по-прежнему является лидером. С другой стороны, реклама в Twitter, YouTube, TikTok, WhatsApp, Pinterest и Snapchat становится все более эффективной.
  4. Обслуживание клиентов и соцсети связаны как никогда: согласно опросу Hootsuite, 59% маркетологов заявили, что обслуживание клиентов в социальных сетях повысило ценность их бренда за последний год. Поскольку все больше клиентов выбирают соцсети в качестве предпочтительного способа общения с брендами (до и после покупки), ожидается, что smmщики будут выступать в качестве представителей службы поддержки клиентов. Любой, кто взаимодействует с клиентами в социальных сетях, должен обладать знаниями о продукте и бренде.
5: Выход за рамки основной ленты: истории и Reels — форматы, которые имеют уникальное, не зависящее от основной ленты положение в соцсети. Добавьте к этому функции покупок и ссылки, которые могут быть включены в истории, и станет ясно, что важность этих форматов не следует недооценивать. Подобные форматы есть и у YouTube, и у Pinterest.
  1. Прямые эфиры будут способствовать продажам: лайвы имеют ряд преимуществ: отображение в верхней части ленты, возможность привлекать пользователей в режиме реального времени, приглашение гостей, загрузка записи эфира. Крупные бренды уже используют прямые эфиры для продвижения продуктов и стимулирования продаж. Некоторые платформы, такие как Facebook, тестируют функции продаж в режиме реального времени.
  2. Социальное прослушание стало очень важным: отслеживание отзывов, комментариев, обсуждений и упоминаний бренда всегда было важным, но теперь это одно из главных требований для брендов. Многие бренды начали больше инвестировать в социальное прослушивание во время пандемии, когда социальные сети стали их основной точкой соприкосновения с клиентами.
8: Не забывайте о юморе: не воспринимайте свой бренд всегда слишком серьезно: юмор — это один из способов получить хорошие охваты в Reels и TikTok. Пародии, забавные челленджи всегда в тренде на обеих платформах. Каждую неделю уделяйте время тому, чтобы проверить, что в тренде в TikTok и Reels.
/ по материалам AdEspresso /
2 эксперта согласны
Все верно!