Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую площадку вы бы выбрали для продвижения товара / услуги? Почему?

МаркетингСоциальные сети+2
Игорь Карепов
Маркетинг
  · 30,5 K
Руководитель направления "Маркетинг и продажи" в Контур.Школе  · 25 мар 2022
На мой взгляд, первое, что нужно сделать, - сесть и проанализировать прошлые показатели и особенно показатели последнего месяца (они могут сильно отличаться от всего, что было до). Это поможет посчитать, какие бюджеты можно перераспределить, какие траты пока поставить на паузу.
На что смотреть в первую очередь:
  1. Какой источник трафика приносил больше заявок и клиентов
  2. Какие креативы работали лучше - оценить охват постов, понять стратегию на будущее
  3. Цена клика, CPA, CTR, CAC
  4. Время на сайте, вовлеченность, клики по кнопкам, заполнение форм и т.п.
Фиксируйте, чтобы через время не вспоминать. Сохраняйте статистику, пока есть доступ к площадкам.
ПЕРВОЕ
Варианты, куда идти:
  1. ВКонтакте - отличный вариант для таргетированной рекламы. У разработчиков есть бесплатные курсы, которые помогут разобраться с интерфейсом и основными возможностями - https://vk.com/biz/edu/community. Еще один плюс - оперативная техподдержка (все, кто сталкивался с проблемами в Facebook Ads поймут, почему это важно)
  2. MyTarget - если вы понимаете, что ваша целевая аудитория использует площадки, на которые работает платформа
  3. ЯндексДирект для контекстной рекламы - без изменений
  4. Маркетплейсы, если товар подходящий
  5. Растущие платформы типа TenChat. Выстрелит или нет - никто не знает. Но попробовать стоит. Скорее всего там уже есть ваши коллеги по цеху, и вы сможете вдохновиться их опытом и результатами
  6. Telegram
  7. Партнерство с проверенными площадками, коллаборации с лидерами мнений и, как вариант, с конкурентами
Например, раньше большая часть вашей целевой аудитории использовала зарубежные аналоги. Сейчас такой возможности нет.
Проведите эфир с конкурентами, пригласите на него таких пользователей. В эфире расскажите о своих решениях и обсудите насущные проблемы клиентов в период импортозамещения. Дальше дело качества продукта и вашей харизмы.
Конечно, выбор должен быть обусловлен спецификой бизнеса и особенностями целевой аудитории. Я привела общие варианты)
ВТОРОЕ
Снова растет актуальность SEO и экспертного контента. Оцените, например, сколько людей ежедневно читают ЯндексДзен.
Создавайте качественный контент. Помните про то, что основная цель текста - не рассказать о том, насколько вы классная компания и какие придумали акции, а решить конкретную проблему пользователя.
Здесь поможет анализ потребностей целевой аудитории. Проще вылечить, если знаешь, где и что болит.
Хорошо, если в штате есть копирайтер или вы сами можете создавать продающие тексты. Если нет, нужно подтянуть этот навык. Найдите литературу или курсы по копирайтингу. Будьте готовы, что придется много практиковаться, чтобы набить руку.
А еще важно подключать сеошников или самому изучать основы поисковой оптимизации. Есть много платформ, которые помогут проверить сайт на ошибки, - поищите и воспользуйтесь. Времени займет мало, а результат точно пойдет на пользу.
ТРЕТЬЕ, о чем многие забыли
Проверьте удобство сайта и данные о компании в интернете.
Обновите лендинг, добавьте информацию, которая поможет людям сделать выбор в вашу пользу.
Проверьте работу всех форм и кнопок. Уточните, что менеджеры знают, куда падают заявки, и умеют их обрабатывать
Удалите иконки соцсетей, которые сегодня упоминать чревато
Проверьте контакты на картах, отзовиках и прочих ресурсах, где вы можете быть представлены. Дайте клиенту шанс с вами связаться, когда он захочет
Настройте мессенджеры
Пока действительность маркетологов напоминает поле для экспериментов. Но хочется верить, что каждый найдет и займет свою нишу).
2 эксперта согласны
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом и СММ  · 11 мар 2022  · nosens.ru
Текст ответа пишется 11 марта 2022 года. Многое может поменяться, поэтому пройдёмся по актуальным площадкам, которые доступны сейчас:  ВКонтакте. Самая популярная соцсеть в России. Также есть рекламный кабинет с гибкими настройками под нужную целевую аудиторию. За всё это время во ВКонтакте появилось много функций для авторов, которые можно использовать в контенте:... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
1 эксперт согласен
Я сейчас для себя выбрала быть мультиканальной и использовать сразу несколько каналов коммуникаций. Телеграм, вк... Читать дальше
Отвечаю на вопросы в Яндекс.Кью  · 22 мар 2022
Услуги и товары с высокой добавленной стоимостью — 25-70% и средним чеком от 3000 ₽ вполне можно продавать через сайт/лендинг с контекстной рекламой. Товары широкого потребления можно продавать через маркетплейсы. Также подойдут магазины в соц. сетях. Продукцию с высокой стоимостью при низкой маржинальности — такую, например, как металлопрокат — выгоднее всего... Читать далее
▪️Развиваю образовательные проекты ▪️Помогаю экспертам выстраивать системные онлайн...  · 14 мар 2022
Последнюю неделю данный вопрос безусловно популярный, но он поднялся сейчас и зачем в принципе? По сути на сегодняшний день мы имеем лишь одно ограничение - таргет в FB. К сожалению, только сейчас все начали вспоминать истоки, с чего все начиналось... форумы, ВК и ОК, реклама авито и юла. А если говорить про заблокированный инстаграмм, то инструменты органики... Читать далее
1 эксперт согласен
SEO-Специалист, самоучка. 🏆 Всегда тестирую новое, чтобы становиться лучше для клиента...  · 15 мар 2022  · seo-personal.ru
Если брать самые популярные каналы, которые можно использовать на данный момент, то это: SEO - Не понимаю почему многие не говорят про данный канал. Если у вас есть сайт (именно есть, нету смысла быстро бежать, создавать сайт и заказывать SEO, так как это долгий процесс), то начинайте его развивать или ищите подрядчика, который поможет вам в этом. Так как сейчас на... Читать далее
30 минут бесплатной консультации по вопросам вашего сайтаПерейти на seo-personal.ru/seo-konsultacziya
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подкаст-рубрику с 2018 года.  · 14 мар 2022  · obretu.ru/tap
Как мне кажется, сейчас все очень сильно поменялось. Буквально вчера все переделал на Яндекс Директ  с сайтом + Контакт. Сейчас больше не вижу никаких более понятных и массовых способов привлечения и удержания для локального бизнеса.  Если бизнес работают на доставку по всей РФ или оказывает какие-то услуги дистанционно, то тут выбор намного больше. В этом случае можно... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
Эксперт по маркетингу и коммуникациям в направлениях vc, startups и IT.  · 18 сент 2022  ·
Startech_networking
Для разных продуктов или услуг каналы будут разными. Для выбора канала необходимо начать со стратегии. Из чего она состоит: 1. Цель и постановка KPI. Обратите внимание, у одного продукта может быть один канал для цели вывода нового бренда на рынок и другой канал для цели увеличения продаж.  2. Анализ рынка. Посмотрите, какими каналами пользуются конкуренты, а также... Читать далее
Присоединяйтесь к стартап-сообществуПерейти на t.me/Startech_networking
Первый
Эксперт в маркетинге и продюсировании! Привлекаю клиентов со всех площадок.   · 9 мар 2022
Выбор площадки зависит от двух вещей: 1. на каком этапе воронки продаж мы привлекаем этот трафик 2. сколько нашей аудитории на этой площадке Пример 1 Большому бренду нужна узнаваемость - он идет в ТикТок, потому что там самый низки CPM Пример 2 Большому бренду нужны продажи продукта - он идет в Директ, потому что там можно найти людей, которые уже ищут или искали... Читать далее
Эксперт в маркетинге, а не в площадках! Пишу про маркетинг и продюсирование 👉Перейти на t.me/edforms
Существует много альтернативных инструментов для продвижения бизнеса
Интернет-маркетолог   · 11 сент 2022  · vk.link/as.internetmarketer
Для более успешного продвижения чего-то я бы не стал зацикливаться на чём-то одном. Эффективное продвижение каких либо товаров или услуг лучше будет работать в комплексе, то есть надо стараться быть везде, на всех площадках. Так что не надо зацикливаться на чем-то одном. Тем более, сами помните по недавним событиям: Google, Instagram… Как знать, всякое может случиться... Читать далее
Life Print – типография для бизнеса  · 10 мар 2022  · lifeprint.su
Добрый день! Главным образом, зависит от того, кто ваша ЦА, Если это компании, то вероятно Яндекс (контекстная реклама, SEO, Яндекс. Бизнес и т.д.), если это физические лица возраста 50+, то Одноклассники, а если это подростки и дети - TikTok. Также выбор площадки зависит ещё от сферы, к примеру компания, которая продаёт специальный витаминный чай людям старше 40+... Читать далее
Life Pint - типография для бизнесаПерейти на lifeprint.su
Яндекс Кью, Vk. TikTok, telegram. В каждом своя ЦА. Ну и еще нужно понять приложения на ближнем востоке и Азии .