Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии маркетологов РФ.
Структурирую знания и... · 24 мар 2022
Такой подход обусловлен следующими факторами:
Оптимизация расходов на продвижение и маркетинг в целом. Через «друзей» проще привлекать новую аудиторию.
Повышенное доверие к рекомендациям и советам от близких людей. Так, через лояльных клиентов увеличивает рост доверия к информации о продукте.
Каждый клиент хотел бы состоять в каком-то сообществе, быть увлечённым чем-либо или кем-либо (даже на микроуровне), иметь определенный статус. Таким образом, возрастает роль адвокатов бренда или амбассадоров компании, которые готовы выступать щитом против негатива со стороны внешней среды.
Любого «друга» нужно держать на расстоянии «вытянутой руки», чтобы сохранить и подогревать интерес к продукту или организации. «Клиент всегда прав» - уже не совсем адекватная позиция, так как компания - это тоже «друг» со своими ценностями и традициями, которые необходимо уважать. Поэтому, взращивая друзей среди клиентов, важно сохранить органические отношения, а не потребительские, чтобы дружба растянулась на века.