Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Интересно посмотреть на примеры маркетинговых автоворонок для бизнеса с долгим циклом принятия решения. Какие используете вы?

МаркетингБизнесАвтоматизация бизнеса
Андрей Яровиков
Маркетинг
  · 630
Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии маркетологов РФ. Структурирую знания и...  · 23 мар 2022
Уже более 10 лет работаю в образовании и последнии 3 года анализирую процесс принятия решения о покупке с помощью CJM и JTBD. Так, карта путешествия клиента помогает более детально разобрать узкие места бизнеса (в том числе образовательного, если мы рассматриваем коммерческий вуз) и повысить эффективность точек контакта образовательной организации с клиентами. CJM более актуальна и эффективна в сфере образовательных услуг, так как путь клиента давно перестал быть линейным, как это характерно для воронки продаж. Поэтому при детальном анализе всех этапов карты путешествия есть вероятность найти не только слабые места, но и точки роста для организации, выйти на новый продукт или сегмент.
Отмечу, что CJM это инструмент анализа процесса взаимодействия клиента с организацией. Классическую воронку (4 этапа) я использую при анализе и разработке позиционирования бренда организации, так как на этапе «статике» - это наиболее действенный инструмент, но его можно усилить с помощью добавления JTBD. Так, создание позиционирования продукта или услуги становится более эффективным, с учётом потребностей рынка и целевой аудитории.
Омский маркетолог (ОММАР). С любовью к маркетингу, с уважением к профессии.Перейти на vk.com/v_matsko