Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие каналы привлечения лидов самые эффективные в тематике разработки мобильных приложений?

(можно списком по убыванию)
ТехнологииБизнес и менеджмент+3
Андрей Яровиков
Маркетинг
  · 2,8 K
Руководитель направления МТС Exolve  · 28 мар 2023  · exolve.ru
  • SEO
  • Контекстная реклама
  • ASO
Отмечу тоже, что конкретного ответа нет. Надо тестировать. Многое зависит от рынка, международный или российский, для каокго аудитории у вас услуги или приложения, для каких целей их будут использовать, платно или нет.
Сначала рекомендую провести маркетинговый анализ и изучить рыночные данные. Затем решать, какие способы привлечения клиентов принесут больше клиентов.
После анализа и тестирования принимайте решения. Рекомендую для старта процесса обратиться к специалисту по маркетингу. А затем уже будете разрабатывать план по привлечению лидов и реализовывать его.
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Отвечаю на вопросы в Яндекс.Кью  · 22 мар 2022
Когда-то я работал в агентстве, которое продвигало разработку мобильных приложений.
Мы использовали контекстную рекламу. Стоимость лида была около 850 ₽. Но это был 2016 год. Уверен, это и сейчас работает, если у вас хороший лендинг и аднкватный прайс.
Как человек, который последних 8 лет занимается контекстной рекламой, думаю - это реклама мобильных приложений в гугл адс и яндекс директ.
Все остальное будет сильно слабее по эффекту
1 эксперт не согласен
Довольно предвзятая точка зрения, исходя из профессиональной деятельности, но соглашусь, ответить однозначно... Читать дальше
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих продаж на Вайлдберриз и Озон  · 28 мар 2022  · e-zh.ru
Сразу стоит отметить, что вот так дать однозначный ответ нельзя. Так как в зависимости от нескольких критериев (для детей/взрослых/пенсионеров; бесплатно/платно/ежемесячная подписка; для досуга/работы/самообразования/чего-то еще) будет зависеть целевая аудитория, а значит, и способ продвижения. Поэтому, если нет желания, слить рекламный бюджет, то предварительно нужно... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
SEO будет самый дешевый, если рассматривать канал в долгосрочной перспективе.