Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Задача для маркетолога?

В городе открылся новый магазин «А» по продаже обуви для пожилых людей, где они могут купить качественную и удобную обувь по средней цене. Магазин стал сразу пользоваться популярностью у покупателей. Рекламный слоган магазина «Самая удобная обувь и только для Вас».
Но недавно открылся аналогичный, конкурирующий магазин «Б» с рекламным слоганом «Дешево и удобно, и только у нас». В связи с этим в магазине «А» резко упали продажи обуви.
Какую рекламную стратегию лучше выбрать магазину «А» и почему?
Создайте эффективную систему массовой коммуникации для магазина «А»?
МаркетингРеклама
  · 130
Первый
Руководитель рекламного агентства "SMM-Взлет". Организовываю труд копирайтеров...  · 18 мар 2022
Очень печальная ситуация для магазина "А", так как новый игрок зашел на конкурентный рынок, на котором "А" уже имел популярность и известность. И, кроме того, "Б" обыграл. В таких условиях у "Б" лучше предложение. "А" нужно разобраться с причинами перетекания аудитории :качество, цены, обслуживание и т.д. На основании такого анализа нужно двигаться дальше
1 эксперт согласен
это не ответ профессионала, я также могу