Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы считаете, можно ли сейчас пробовать выходить на зарубежный рынок?

Маркетинг
Лина Полуянова
Маркетинг
  · 3,4 K
В SEO c 2006 года. С 2007 веду блог shakin.ru. 4 года прожил в Америке.   · 21 мар 2022  · shakin.ru
Да, если есть возможность и желание, то вполне можно выходить на зарубежный рынок сейчас.
Любой кризис - это в том числе и время новых возможностей. Тот, кто сейчас упорно работает, обязательно получит результат.
Наше сообщество про англоязычное SEO. Задавайте любые вопросы 👇Перейти на yandex.ru/q/loves/burzhunet
1 эксперт согласен
Первый
Сооснователь 2 маркетинговых агентств 13 лет в маркетинге Обучение топ-менеджеров...  · 29 мар 2022
Конечно, а особенно настраивать мосты с новыми странами партнерами! Китай, ОАЭ, Индия. Вот небольшой список для пока чуждого нам Китая, если нужен. WECHAT - крупнейшая экосистема Китая. TAOBAO, TMALL, LITTLE RED BOOK, PINDUODUO, JD - маркетплейсы Китая DOUYIN, KUAISHOU - сервисы короткометражных видео WEIBO - микроблогинг YOUKU, BILIBILI, IQYI, Tencent Video -... Читать далее
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ вашего бизнеса. Консалтинг. Опыт работы...  · 21 мар 2022  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Пробовать можно всегда, но необходимо понимать что у вас за товар. Каким образом будут происходить расчеты, логистика и т.д. Если у вас есть понимание как закрывать основные вопросы бизнеса, то самое время пробовать.
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
Руководитель агентства интернет-маркетинга Чили www.interchili.ru, экономист, стратег...  · 19 мар 2022
Пробовать всегда можно. Мы работаем с клиентами из разных стран давно, и из личного опыта - сейчас с одной стороны самое время активно искать новых клиентов в Европе, с другой - есть свои технические сложности (оплаты, юридическое оформление, и т.д.). Если технические вопросы у вас решены, выходите, конечно. Можно начать со стран, с которыми более или менее хорошие... Читать далее
Поиск и формирование неочевидных выгод у продукта, DA.   · 18 мар 2022
Если есть выбор, нужно постараться проанализировать варианты дорожных карт. Определить лучший сценарий и действовать. 
Я имел такой опыт. Конечно, отношения с иностранными клиентами сейчас сильно усложнены, но тут важно четко понимать какую цель Вы преследуете из данного действия. 
Деньги, какие либо перспективы работая из РФ, перспективы для релокации. 
Стратегии продвижения продукта, формирование неочевидных выгод продукта. Перейти на t.me/Combat_strategies
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих продаж на Вайлдберриз и Озон  · 24 мар 2022  · e-zh.ru
А почему бы и нет. Кризис – время новых возможностей. Конечно, есть высокий риск неудачи, особенно если вы будете выходить на зарубежный рынок в некоторых странах, которые негативно настроены по отношению к людям из России. И в особенности будет трудно, если ваш бизнес связан напрямую, косвенно или даже чуть-чуть с политикой. Но, как говорится: кто не пробует, тот не... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
Представительство digital-агентства Asia Pacifiс  · 28 апр 2023
Расширение на зарубежные рынки является важным фактором для развития вашего бренда в мире и сегодня наряду с США важно учитывать рынок КНР. К 2028 году Китай обгонит США по ВВП, став первой экономикой в мире с развитой цифровизацией. В Китае около 940 миллионов интернет-пользователей, что составляет более 60% населения всей страны. В ближайшие десятилетия КНР станет... Читать далее
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю блоги в соцсетях, сайты на Taplink и...  · 28 мар 2022  · bellena.art
Да, если это рынок Индии, Китая, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Таджикистана. Можно попробовать страны Африки - но надо аккуратно.
Больше о дизайне и маркетинге пишу в блоге Перейти на vk.com/bellena_art