Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие источники и каналы трафика сейчас рекомендуете использовать и почему ?

Юрий Никулин
Маркетинг
  · 5,1 K
Проконсультирую в области контент - маркетинга, PR, SMM, email маркетинга, контекстной...  · 11 апр 2022
Добрый день! По большому счету, кардинально ничего не поменялось, ну закрылись пару площадок, остались другие. Ведь задача любого бизнеса была и есть - влюбить в себя клиентов. Ваш продукт или услуги должны говорить сами за себя. Просто делайте хороший продукт, выпускайте качественные услуги, и сарафанное радио не заставит себя долго ждать! Наверняка, у вас есть салоны красоты, рестораны, офисы, куда вам хочется приходить снова и снова. Есть бренды, к которым вы лояльны и готовы простить любые оплошности. Почему? Потому что грамотный PR  и позиционирование. Такие компании понимают как нужно выстраивать отношения с покупателями, не просто по максимуму забить все соцсети и мессенджеры непродуманным контентом с кучей call to action, а подать информацию под правильным углом с учетом ton of voice бренда, с учетом сильных и слабых сторон продукта, с учетом того языка, который будет близок аудитории. Когда все это будет, можно идти и размещать и в Вк, и в Одноклассники и создавать канал в телеге и размещать статьи в Яндекс.Дзене. Это уже вторично. Первично то, что у 80% бизнеса в России нет главного, о чем я написала выше.
Цена ошибки меньше, чем цена бездействия.Перейти на веббанд.рф
Руководитель направления МТС Exolve  · 8 апр 2022  · exolve.ru
Как уже сказали, хорошо могут сработать гео-сервисы, если бизнес заточен под конкретные города и районы. Зарубежные соцсети можно сменить на ВКонтакте и Telegram, если до этого похожие сервисы приносили трафик. Есть ещё Tenchat, если заинтересует b2b-тема. Понятно, что ещё остаются Яндекс.Директ, таргет в ВК и МyTarget. Многое зависит от ЦА, ниши и бюджета. По поводу кон... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг, SMM, создание сайтов, графический...  · 7 апр 2022  ·
polinapro_content
Вопрос действительно очень скуден на детали, но я ознакомилась с предыдущими ответами, и вот что хочу добавить: не забывайте про гео-сервисы. Это и трафик на сайт, и на соцсети, и сразу на телефон + возможность получать отзывы от клиентов и повышать свой рейтинг (читай: репутацию). Более того, популярные сервисы предлагают также внутреннюю рекламу на своих площадках (Янд... Читать далее
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content
Отвечаю на вопросы в Яндекс.Кью  · 24 мар 2022
Смешно, но я сейчас не смог написать хороший ответ на этот вопрос. В любом случае, всё свелось к тому, что сейчас есть контекстная реклама Яндекс, таргетинг Вконтакте и SEO в Яндекс и Google, плюс контент в Tg и Дзен, возможно — Youtube. Но, если у вас есть собственное отраслевое СМИ, или вы умеете продвигаться через подобные площадки третьих лиц — во многих узкоспециал... Читать далее
Продакт-менеджер отдела онлайн-продаж во ВкусВилл.   · 6 апр 2022
Это очень абстрактный, обширный вопрос, который требует системного подхода. Он очень прост: определяем сначала ЦА и боль, которую решает продукт. Далее, понимаем, где ЦА может заинтересоваться вашим предложением: она будет сознательно искать или ей может просто попасться на глаза то, что её зацепит? Она доверяет лидеру мнений и последует совету? Как можно решить боль ЦА... Читать далее
Работаю в настоящей городской газете с интернет-проектами, конструирую коммуникации...  · 3 апр 2022
Рекомендую понять ЦА, а от этого уже танцевать. Можно сказать ТГ, но толку, если у вас продукт, ЦА которого в ТГ нет. А если у вас СМИ? То есть трафик нужен СМИ, то вообще зачем соцсети говорить тогда — там работают агрегаторы. А ещё надо понять возможный ресурс. Так, может, и соцсети зайдут с любым продуктом, если есть бюджет на промо, например.  Сейчас могу сказать... Читать далее
Мы независимое полносервисное интерактивное агентство, которое реализует интегрированные d...  · 8 апр 2022
Из доступных источников трафика это Яндекс.Директ, Яндекс.Дзен, Вконтакте и МyTarget. Какой из них выбрать зависит от продвигаемой ниши. В Яндекс.Директ хорошо продвигаются строительные услуги, торговля стройматериалами, производство мебели, а так же торговля продуктами питания и другие направления. В то время как, продукты и услуги инфобизнеса, например, лучше... Читать далее