Добрый день! По большому счету, кардинально ничего не поменялось, ну закрылись пару площадок, остались другие. Ведь задача любого бизнеса была и есть - влюбить в себя клиентов. Ваш продукт или услуги должны говорить сами за себя. Просто делайте хороший продукт, выпускайте качественные услуги, и сарафанное радио не заставит себя долго ждать! Наверняка, у вас есть салоны красоты, рестораны, офисы, куда вам хочется приходить снова и снова. Есть бренды, к которым вы лояльны и готовы простить любые оплошности. Почему? Потому что грамотный PR и позиционирование. Такие компании понимают как нужно выстраивать отношения с покупателями, не просто по максимуму забить все соцсети и мессенджеры непродуманным контентом с кучей call to action, а подать информацию под правильным углом с учетом ton of voice бренда, с учетом сильных и слабых сторон продукта, с учетом того языка, который будет близок аудитории. Когда все это будет, можно идти и размещать и в Вк, и в Одноклассники и создавать канал в телеге и размещать статьи в Яндекс.Дзене. Это уже вторично. Первично то, что у 80% бизнеса в России нет главного, о чем я написала выше.