“Если Вы не купите наш сайт, то у Вас не будет клиентов, а значит успеха в бизнесе и жизни”.
Это не дословная реклама, а ее посыл в 21 веке. Если сравнить с посылом 5 лет назад – “Наш сайт очень быстрый, а главное красивый и адаптивный”, то можно заметить громадную разницу.
Посыл сейчас стал более назойливым. А все потому что это агрессивный маркетинг. По сути он отражает желание любого владельца бизнеса – взорвать рынок и получить клиентов сейчас и немедленно.
Кликбейтные заголовки - лишь часть агрессивного маркетинга. Сюда также могут входить и провокационные пуш-уведомления, и креативы с сексуальным подтекстом, и назойливое звуковое сопровождение.
На самом деле такой вид маркетинга неплох, ведь его главная задача состоит в том, что при небольшом рекламном бюджете (и его снижении), основываясь на недостатках конкурентов, за максимально короткий срок, можно увеличить продажи и прибыль.
Холодные звонки с нарушением закона о персональных данных, спам-рассылки, в т.ч. в мессенджерах и соцсетях от незнакомых лиц, также агрессивные тексты на баннерах, которые содержат запугивающие и фейковые заголовки.
Бизнес-консультант, наставник, ментор.
25 лет в продажах, 20 лет в бизнесе.
Умножаю... · 3 апр 2022 · mnlp.cc/mini
Для меня это - несогласованное вторжение в мое личное пространство (например, звонки или смс на личный номер). Это навязчивая регулярность, когда реклама меня догоняет слишком часто. Это обещания сказочных результатов и игра на чувствах
Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии маркетологов РФ.
Структурирую знания и... · 1 апр 2022
1. Бездумный ситуационный маркетинг, когда на волне хайпа, пытаются привлечь внимание ЦА к своему продукту, не задумываясь органично ли выглядит в данном контексте товар/услуга или бренд.
2. Не соблюдение этики в построении маркетинговых коммуникаций, когда руководствуются эмоциональными факторами для привлечения внимания ЦА.
3. Использование активных навязчивых... Читать далее
Агрессивный маркетинг – это способ продвижения на рынке товаров или услуг с использованием навязчивых методов воздействия на целевую аудиторию.
Агрессивный маркетинг славится своими методами манипуляций. Такая стратегия подходит как для продвижения в сфере услуг, так и для торговли любыми товарами, особенно массового потребления.
Маркетолог-системщик. Управляю маркетингом и продажами компаний с 1999 года.
С 2009... · 29 июл 2022
Для меня как для маркетолога агрессивный маркетинг - это реализация любых стратегий, направленных на захват рынка с применением тактик жесткой отстройки от конкурентов. Пример. Компания N желает войти в регион X и занять лидерство в своем сегменте. Для этого она применяет тактики демпинга на всех звеньях товаропроводящей цепочки. Это честный агрессивный маркетинг. Сюда... Читать далее
Соглашусь со всеми ответами ниже, кто говорил о навязчивых звонках. Это противоречит закону О рекламе статье 18. Без согласия абонента нельзя. Но еще я хочу сказать об абсолютном отсутствии стиля. Это напрямую можно привязать к агрессивному маркетингу.
Реклама - это отдельный вид искусства. Бывает смотришь завораживающее видео минуты на 1-2, а в итоге понимаешь, что... Читать далее
Биолог, эндокринолог, антрополог, философ · 26 мар 2022
1) Запугивание. Как во многих рекламах лекарств, когда людей пугают плохим самочувствием.Не в открытую, конечно, но пугают же. "Если не купишь этот продукт, то ай-яй-яй" - и всё в этом роде.
2) Ускорение. Дико раздражают любые рекламы типа "давай быстрее", "скидка только сегодня", "мы закрываемся", "заврта это уже разберут", "послезавтра цена вырастет". Сразу понятно... Читать далее