Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Маркетолог, контент-менеджер  · 5 апр 2022  · altcraft.com/ru

Инструменты мессенджер маркетинга

Всем привет. Меня зовут Людмила, я маркетолог в компании Altcraft. Сегодня хочу поделиться с вами, какие инструменты маркетинга в мессенджерах существуют и как их использовать.
Чат-боты
Чат-бот — инструмент для автоматизации простых действий на сайте или в мессенджере. Робот берёт на себя рутину и повторяющиеся активности: сбор заявок, ответ на вопросы по шаблону, рассылку информации и другие. Простые боты делают в конструкторах, для сложных придётся нанять разработчиков. Чат-бот отвечает быстро 24/7 и не упускает клиента из-за несовпадения рабочий часов сотрудника с запросом клиента.
Пример. Клиент хочет записаться в салон красоты на следующий день и ищет варианты накануне вечером. Клиент пишет вопрос в три салона. От двух ответа нет — рабочий день менеджеров закончился. Третий подключил чат-бот, который автоматически записывает клиента на свободное время. Клиент идёт в этот салон.
Ссылка на мессенджер на сайте салона красоты
Боты полезны для распространения контента, обучения, развлечения, напоминаний, формирования привычек, оформления заказов, назначения встреч и работы техподдержки. Есть простые боты для одной функции — их монетизируют или публикуют там рекламу. Например, боты для конвертации валют, проверки текста, напоминаний.
Пример чат-бота в Telegram
Чаты 
В мессенджерах доступные индивидуальные и групповые чаты. Рассылка в индивидуальный чат персонализированная и точно в цель. Групповые чаты полезны для сегментации аудитории, рассылки там — экономия времени, ведь не нужно отправлять каждому пользователю отдельное сообщение. 
Реклама 
Внутренние инструменты рекламы есть у Telegram и Viber, для WhatsApp — только переходы в мессенджер из рекламы в Facebook и Instagram. Реклама в Telegram появляется в каналах, Viber показывает рекламу в списке чатов. 
Каналы Telegram 
Канал заменяет соцсети и корпоративные блоги — формат с текстом и картинкой упрощает оформление текста, нет вёрстки, как на сайтах. Аудиосообщения и видео в каналах дополняют текстовый контент.
Пример публикации в канале Telegram
Брендированные стикеры
Скорее дополнение к основному продвижению в мессенджерах. По данным Viber в месяц пользователи отправляют более миллиарда стикеров. Оригинальные стикеры от бренда — плюс к узнаваемости и бесплатное продвижение.
Стикер известного бренда в Viber
а как найти нужного бота в телеграмм? например, у меня стоит ватсап бизнес. там бот автоматом отвечает как я работаю и все
@Вадим Бурчелия, Если вам нужен бот для определенных целей, то удобнее его создать самостоятельно. С ботами в телеграмм все довольно просто:
  1. В телеграмм нужно найти бота @BotFather, пишите команду /newbot и у вас появится бот.
  2. Задаете имя для бота. Оно должно быть на английском языке и соответствовать названию компании, если это персональный бот то имени и фамилии.
  3. Дальше задаете юзернейм бота, это может быть сочетание имени вашего бота и слова bot. Возможны вариации: NameBot или Name_bot.
  4. Бот готов. С помощью команды /token нужно будет получить ключ доступа к боту (токен). Обычно он выглядит так: 3245214234:AAsdgfgre87qJddYccR-ynswefcWz21324
  5. А дальше этот токен можно подключать к любой платформе для автоматизации бизнеса и настраивать бота, который потребуется)