Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
social and digital media consultant  · 18 апр 2022

Как работать с инфлюенсерами в 2022 году (via AdEspresso)

Инфлюенс-маркетинг — это подкатегория маркетинга в социальных сетях, которая включает в себя партнерство с авторами контента или инфлюенсерами для продвижения продукта, услуги или бренда.  Ключевые показатели инфлюенс-маркетинга чаще всего включают охват, трафик, вовлеченность и конверсии.
Типы инфлюенсеров:
Нано-инфлюенсеры: 10 000 подписчиков или меньше. 
Микро-инфлюенсеры: от 10 000 до 100 000 подписчиков.
Макро-инфлюенсеры: от 100 000 до 1 миллиона подписчиков. 
Мега-инфлюенсеры: более 1 миллиона подписчиков.
Как создать маркетинговую стратегию для инфлюенсеров
  1. Определите свои цели.  Это может быть повышение узнаваемости бренда, увеличение базы подписчиков, повышение вовлеченности в ваш контент, генерация лидов, получение продаж и конверсий, повышение лояльности к бренду. Обычно главной целью является привлечение новых потенциальных клиентов. Стимулирование продаж является всего 3-й наиболее распространенной целью.
  2. Определите, до кого вы хотите достучаться. Опишите конкретные детали вашей идеальной аудитории, включая возраст, бюджет, интересы, географическое положение, время, когда они онлайн, и т. д.
  3. Изучите правила. Конкретные правила рекламы немного различаются в зависимости от страны, поэтому обязательно ознакомьтесь с самыми актуальными требованиями. Но в основном вы должны быть прозрачными и честными, чтобы аудитория могла понять, когда блогер что-то рекламирует. Используйте хештеги #ad или #sponsored — нее прячьте их и не смешивайте с остальными хештегами. 
1. Влияние измеряется тремя элементами: актуальность, охват и резонанс. Актуальность — правильный блогер для вашей кампании — это тот, который публикует контент, относящийся к вашей отрасли и бренду. Большая база подписчиков не обязательно означает, что у вас будет больше охвата. Небольшая аудитория может даже оказаться более эффективной для ваших целей, но вы должны убедиться, что у блогера есть необходимая аудитория.  Нано-инфлюенсеры имеют меньшее количество подписчиков, но они обычно вовлечены и преданы делу.
5.Проверьте блогеров: изучите взаимодействие аудитории с публикациями. Хороший уровень вовлеченности означает, что у блогера есть лояльная база подписчиков, а не боты. Вам нужно найти кого-то, чей контент и tone of voice соответствуют тому, что вы хотите представить аудитории.
  1. Проведите исследование — как часто ваши потенциальные инфлюенсеры публикуют рекламный контент. Если они делятся тоннами платного контента, их уровень вовлеченности может быть поверхностным. Помните о расписании публикаций. Если вы попросите поделиться слишком большим количеством постов за короткое время, инфлюенсер может отклонить ваше предложение, даже если вы предложите хорошую оплату. 
  2. Врываться в директ потенциального инфлюенсера из ниоткуда и просить его о партнерстве может быть не лучшим способом начать отношения. Начните с органического взаимодействия с постами,  ставьте лайки, комментируйте и делитесь контентом. Позже в своем обращении старайтесь быть личным. Не отправляйте дежурное , обезличенное сообщение. Расскажите блогеру как можно больше о своем бренде. Расскажите, чего вы хотите добиться от потенциального партнерства, и, что более важно, расскажите, как блогер выиграет от работы с вашим брендом (помимо денег). Во время этого процесса старайтесь не называть его инфлюенсером — называйте автором, создателем контента.
  3. Разработайте эффективный контент с вашим блогером. Лучше всего предоставить некоторые правила/рекомендации о том, что вам нужно, но оставить их на усмотрение самого процесса создания контента.
  4. Измерьте свои результаты. Чтобы понять, насколько эффективна кампания, вам нужно измерить фактическую рентабельность инвестиций (ROI). UTM — хороший способ отслеживать посетителей, которые приходят на ваш сайт через контент блогера. Они также могут помочь вам измерить уровень вовлеченности вашей кампании. Вы также можете дать блогерам уникальный промокод, чтобы отслеживать, сколько продаж вы делаете через партнерский контент.
2 эксперта согласны