Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Маркетолог, контент-менеджер  · 4 мая 2022  · altcraft.com/ru

5 способов удержания посетителей на сайте

Всем привет. С вами Людмила - маркетолог компании Altcraft. Профессиональный дизайн, понятная навигация, привлекательный контент и быстрая загрузка страниц — эти ключевые факторы влияют на снижение показателя отказов и увеличение конверсии посетителей сайта. Однако есть и другие факторы, и они могут вас удивить. Сегодня поговорим, как удержать посетителей на сайте.
1. Упростите навигацию
Если человек не понимает, как пользоваться вашим сайтом, он не станет разбираться, а просто закроет вкладку. Чтобы этого не произошло, включите в главное меню навигации только самые важные страницы, которые, по вашему мнению, должен открыть посетитель. Также убедитесь, что панель поиска хорошо видна, и пользователь сайта не будет терять время, чтобы её найти.
2. Разместите ценностное предложение на главной странице
Как только посетитель поймёт, что сайт не предоставляет ему ценность, он сразу же уйдёт. Чтобы этого не произошло, разместите краткое, понятное и уникальное ценностное предложение на главной странице сайта. В предложении расскажите, чем вы занимаетесь и почему именно с вами стоит иметь дело. Так посетители подробнее узнают о вашем продукте и проведут больше времени на сайте. Кроме того, такое предложение, возможно, убедит людей покупать у вас, а не у конкурентов.
3. Создавайте контент, который легко читать «по диагонали»
Онлайн-пользователи редко читают каждое слово на сайте. Чаще всего они пробегают по странице глазами, чтобы найти нужную им информацию. Если ваш контент состоит из больших фрагментов текста, которые невозможно быстро прочитать, вероятно, человек уйдет с сайта.
Как сделать текст более доступным для восприятия:
  • Используйте короткие предложения и абзацы, чтобы не отпугивать посетителей объёмом текста.
  • Применяйте приятные глазу межстрочный интервал и размер шрифта.
  • Воспользуйтесь заголовками, подзаголовками, списками и маркерами, чтобы разбивать длинные отрывки на более мелкие разделы.
  • Выделяйте важные слова, фразы и предложения жирным шрифтом.
  • Добавляйте изображения, видео, инфографику и другие визуальные материалы.
  • Затрагивайте одну основную идею в каждом абзаце.
4. Добавьте визуальные элементы
Качественные и актуальные фотографии, видео и графика помогают читателям лучше понимать контент. Визуальный контент не просто приятен глазу, но ещё и интерактивен. Посетители любят такое больше, чем просто текст. Качественный визуал повышает вовлечённость людей и увеличивает количество времени, которое они проводят на вашем сайте.
5. Включайте CTA кнопки в контент
Большинство людей закрывают сайт сразу же после того, как находят нужную информацию, тем самым увеличивая показатель отказов. В свою очередь это влияет как на показатель конверсии, так и на прибыль. Именно поэтому стоит размещать CTA кнопки в конце каждого поста. Понятные, актуальные и привлекательные примеры удерживают внимание посетителей и приводят к конверсии. Однако стоит помнить, что все CTA должны соответствовать теме страницы, на которой вы их размещаете.