Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) подвела итоги рынка диджитал-рекламы за прошедший год.

Главный результат — объём рынка вырос на 24% и достиг 323,6 млрд руб.
🔺 Другие выделяющиеся цифры:
— Объём перформанс-сегмента вырос на 26% и достиг 264,6 млрд руб;
— На поисковую рекламу в «Яндексе» и Google пришлось 137,7 млрд руб. — рост составил 32%;
— В Performance CPx инвестировали 105,8 млрд руб. (20% роста);
— Сегмент брендинга вырос на 16% и составил 59 млрд руб.;
— В баннерную рекламу вложили 26,7 млрд руб. (рост на 12%);
— Объём затрат на in-stream в 2021 году увеличился на 17% и составил 21,9 млрд руб.;
— Out-stream показал рост на 25%, до 10,4 млрд руб.
👉🏻 Что касается прогнозов на этот нестабильный год, эксперты ожидают падение всех показателей в диджитал-сегменте на 20−30%.

