Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер, спикер, автор книг  · 14 мая 2022  ·
aslanovPR

Объём российского рынка диджитал-рекламы достиг 323,6 млрд рублей по итогам 2021 года 📈

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) подвела итоги рынка диджитал-рекламы за прошедший год. 
Главный результат — объём рынка вырос на 24% и достиг 323,6 млрд руб. 
🔺 Другие выделяющиеся цифры: 
— Объём перформанс-сегмента вырос на 26% и достиг 264,6 млрд руб;
— На поисковую рекламу в «Яндексе» и Google пришлось 137,7 млрд руб. — рост составил 32%;
— В Performance CPx инвестировали 105,8 млрд руб. (20% роста);
— Сегмент брендинга вырос на 16% и составил 59 млрд руб.;
— В баннерную рекламу вложили 26,7 млрд руб. (рост на 12%);
— Объём затрат на in-stream в 2021 году увеличился на 17% и составил 21,9 млрд руб.;
— Out-stream показал рост на 25%, до 10,4 млрд руб.
👉🏻 Что касается прогнозов на этот нестабильный год, эксперты ожидают падение всех показателей в диджитал-сегменте на 20−30%.
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR