Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
social and digital media consultant  · 27 мая 2022

Кейсы: Chevrolet запустил в WhatsApp игру, которая повышает осведомленность об опасностях отправки сообщений за рулем

Бренд Chevrolet (Бразилия) разработал мобильную игру для WhatsApp об опасностях отправки сообщений за рулем. Акция совпадает с Yellow May, международным месяцем осведомленности о сокращении ДТП, и будет поддерживаться рекламными кампаниями в других соцсетях.
Как это работает: пользователи мобильных телефонов могут получить доступ к гоночной игре Zap в приложении чата, набрав «привет» Chevrolet. Экран заполняется смайликами, показывающими, что автомобиль все ближе приближается к препятствиям, таким как деревья, байкеры и другие автомобили, в то время как игроки могут перемещать свой автомобиль, отвечая на команды в чате. Игра становится все сложнее с каждым этапом, и все игроки неизбежно терпят крах в конце. В последнем сообщении отображается информация об опасностях текстовых сообщений и вождения.
Несмотря на свою забавную игру, Chevrolet передает серьезное сообщение об опасностях текстовых сообщений во время вождения. Геймифицированная концепция может помочь людям лучше усвоить это послание. Включение интерактивного опыта в популярное приложение, такое как WhatsApp, скорее всего, побудит больше потребителей взаимодействовать с контентом Chevrolet, поскольку около 2 миллиардов человек ежемесячно используют мобильное приложение. Как только игроки неизбежно разбивают свой виртуальный автомобиль, они направляются на сайт автопроизводителя, где они могут узнать больше о том, как оставаться в безопасности на дороге.