Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
social and digital media consultant  · 30 мая 2022

5 элементов сильной стратегии бренда

За каждым брендом стоит стратегия, которая помогает информировать клиентов о различных решениях, которые вы принимаете как бизнес. Shopify опубликовал материал о различных элементах стратегии бренда, публикую конспект:
Почему разработка стратегии — это очень важно? Сильный бренд имеет решающее значение для установления связей с клиентами. Успешная стратегия бренда может помочь повысить лояльность, узнаваемость и решить другие важные задачи. Элементы сильной стратегии бренда: tone of voice, дизайн, ценности, история бренда и атмосфера.
История бренда: это повествование, которое вы используете для передачи основных моментов в истории происхождения вашего бизнеса, основных убеждений и ценностей, а также цели вашего бизнеса. История бренда еще больше укрепляют связь между вашим бизнесом и клиентской базой. Рассказывая, почему вы существуете, что вы отстаиваете и что вдохновило вас начать и продолжать, вы создаете открытую среду, в которой люди могут узнать ваш бизнес на более глубоком уровне.
Tone of voice: слова и фразы, которые бренд использует для общения с текущими или новыми клиентами по различным маркетинговым каналам и на своем сайте. Он часто играет самую большую роль в формировании связей с клиентской базой, объединяя бренд с его основными ценностями. Tone of voice задает тон отношениям, которые клиент будет строить с брендом с течением времени, и показывает им, чего они могут ожидать от него. Бренд, который не выработал tone of voice, рискует потерять эту связь или отправить некий другой посыл.
Дизайн: от цветовой палитры до шрифтов и стиля фотографии — все, что отображается на ваших продуктах, сайте и в соцсетях, называется бренд-дизайном, и часто это первый и самый быстрый способ для потенциального клиента понять, что вы собой представляете. Дизайн бренда также иллюстрирует точку зрения и уровень вкуса. Потенциальный клиент может полюбить ваш бренд отчасти из-за того, как вы упаковываете и разрабатываете свои продукты, или из-за красочных шаблонов, которые вы рассылаете вместе с рассылкой по электронной почте. Как и искусство, дизайн бренда может вызвать эмоциональный отклик. Отсутствие дизайна может оставить ваш бренд без визуальной идентичности. Разработка визуальных компонентов вашего бренда — от этикеток продуктов до вставок на главной странице сайта  — укрепляет его позиции на рынке, улучшает качество обслуживания клиентов, создает сильную визуальную идентичность и помогает отличить вас от конкурентов.
Ценности бренда: почему существует ваша компания? Что для вас важнее всего? Есть ли причины, над решением которых ваш бизнес активно работает? Ценности бренда становятся параметрами, которые помогают вам определить, соответствует ли решение или партнерство целям вашего бизнеса, помогают наладить связи с сообществом и найти потенциальных клиентов, разделяющих схожие убеждения. 
Атмосфера бренда (мне понравилось, что Shopify использовал слово vibe) - это общее настроение, которое он передает с помощью сайта, соцсетей, визуальной составляющей. Атмосфера может быть любой: от игривой до саркастической, от серьезной до смешной. 
Вывод: стратегия бренда — это все о чувствах. Успешные стратегии вдохновляют на чувство связи через ценности, tone of voice,  который отражает суть бренда, и дизайн, который отражает индивидуальность. Сильная связь с брендом строит отношения, которые могут вдохновить на длительные связи.