Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
social and digital media consultant  · 13 июн 2022

Все, что нужно знать о формате каруселей в Instagram*

Посты-карусели в Instagram* в среднем получают в 1,4 раза больше охвата и в 3,1 раза больше вовлеченности, чем обычные публикации. Hootsuit по полочкам разложил этот формат, делюсь с вами конспектом: 
Преимущества постов-каруселей: собирают больше охвата и вовлеченности. Из-за интерактивного характера пользователи тратят больше времени на их просмотр, чем на традиционные посты, и это позволяет алгоритму узнать, что ваша аудитория находит ваш контент интересным и ценным, что в свое очередь может привести к тому, что больше людей увидят ваши посты в своих лентах. Формат отлично подходит для демонстрации разных сторон и крупных планов продукта, постов how-to. 
Размеры и характеристики: как и обычный пост карусель можно публиковать в квадратном, альбомном и портретном форматах.Но имейте в виду, что все слайды должны быть одинаковыми. Любая форма, которую вы выберете для первого слайда, будет применяться и к остальным кадрам. 
Размеры: 
Пейзаж: 1080 x 566 пикселей
Портрет: 1080 x 1350 пикселей
Квадрат: 1080 x 1080 пикселей
Соотношение сторон: пейзаж (1.91: 1), квадрат (1: 1), вертикаль (4: 5)
Рекомендуемый размер изображения: ширина 1080 пикселей, высота от 566 до 1350 пикселей 
Характеристики видео для карусели: 
Продолжительность: от 3 до 60 секунд
Рекомендуемые форматы включают.MP4 и .MOV
Соотношение сторон: пейзаж (1.91: 1), квадрат (1: 1), вертикаль (4: 5)
Максимальный размер видео: 4 ГБ
Не бойтесь публиковать смесь видео и изображений.
Как создать карусель: лучше всего начать с концепции. Определите, почему карусель лучше всего подходит для вашего контента. Распишите раскадровку, чтобы получить представление о том, сколько кадров вам понадобится. Решите, будет ли ваша карусель переходить от одного изображения к другому или иметь непрерывный панорамный эффект.
Несколько идей для каруселей: 
  1. Расскажите историю
  2. Покажите что-нибудь.
  3. Порекомендуйте продукты или услуги. 
  4. Покажите детали. 
  5. Проиллюстрируйте масштаб. 
  6. Продемонстрируйте свой процесс.
  7. Поделитесь важной информацией
  8. Поделитесь рецептом (или любым другим how-to).
  9. Запостите мемы или шутки.
  10. Поделитесь лайфхаками.
  11. Сделайте сильное заявление. Этот пост от Nike, приуроченный к победе новичка года в НБА Бена Симмонса, показывает, как использовать карусель, чтобы подчеркнуть заявление
  12. Поделитесь отзывами
*входит в  Meta – организацию, запрещенную на территории РФ.