Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Маркетолог, контент-менеджер  · 3 авг 2022  · altcraft.com/ru

Стратегии оптимизации коэффициента конверсии

Всем привет. С вами Людмила — маркетолог компании Altcraft. Сегодня поговорим с вами о способах оптимизации Conversion Rate.
  1. Создавайте текстовые CTA в статьях блога
CTA в статьях блога считается лучшей практикой, но иногда это не мотивирует читателя на конверсионное действие. Почему?
Баннерная слепота — это реальное явление, которое объясняет, из-за чего люди привыкли игнорировать рекламу на сайтах. Отсутствие внимания к баннерам дополняется фактом, что пользователи не всегда дочитывают пост в блоге до конца (скорее, они «перекусывают» контентом), поэтому нужен другой подход.
  1. Проводите тесты на своих посадочных страницах
Посадочные страницы — важная часть инструментария современного маркетолога и оптимизации коэффициента конверсии. На целевой странице посетитель сайта становится лидом, или уже существующий лид более глубоко взаимодействует с брендом. 
Чтобы оптимизировать целевую страницу, проведите A/B-тесты для определения дизайна и контента, который нравится аудитории. Например, с A/B-тестированием можно быстро и легко протестировать версии сайта, контентных предложений, изображений, вопросов для формы и веб-страниц, чтобы определить, на что лучше всего реагирует ваша целевая аудитория и лиды.
  1. Помогайте пользователям сразу стать квалифицированными маркетинговыми лидами
Иногда посетители хотят сразу перейти к конверсии и пропустить часть типичного пути покупателя — немедленно поговорить с торговым представителем, а не ждать, пока их «прогреют» для покупки.
Есть действия, которыми стоит поощрять таких посетителей, чтобы они легко превратились в маркетинговых квалифицированных лидов (MQL) — это сочетание продуманного дизайна веб-страниц, продающие тексты и правильный CTA.
  1. Создайте рабочие процессы для своей команды
Существует ряд автоматизированных рабочих процессов, которые вы можете создать для своей команды с программным обеспечением для автоматизации маркетинга.
Если вы работаете в сфере электронной коммерции, отправьте электронное письмо с уведомлением о брошенной корзине. Согласно исследованиям компании Moosend, такие письма достаточно эффективные. Показатель открываемости высокий — 45%. Из всех открытых 21% с переходами по ссылке. Половина из тех, кто кликнул, совершают покупку.
  1. Добавляйте сообщения на высококонверсионные веб-страницы
Используйте программное обеспечение для live-чата, чтобы общаться с посетителями сайта в режиме реального времени: предлагать поддержку и рекомендации, когда нужно. Чтобы повысить конверсию, добавьте функции обмена сообщениями на веб-страницы с высокими показателями конверсии. Например, на страницы с ценами и товарами, чтобы посетители получали нужную информацию быстро. 
Можно также сделать сообщения и чат-боты, которые реагируют на действия. Например, если человек провел на странице более минуты, ему автоматически предлагают помощь и ответить на любые  вопросы.
  1. Оптимизируйте высокоэффективные статьи в блогах
И снова повторим, что публикация статей в блоге открывает большие возможности для конверсии.
Чтобы начать оптимизацию контента блога, определите посты с самым высоким веб-трафиком, но низким уровнем конверсии (возможные причины этой проблемы: SEO, сам контент или CTA).
Кроме того, обратите внимание на посты вашего блога с высоким коэффициентом конверсии. Для привлечения более качественного трафика добавьте к этим публикациям оптимизацию контента для страницы результатов поисковых систем (SERP). Также обновляйте информацию по необходимости, чтобы она всегда оставалась актуальной.
  1. Используйте ретаргетинг для повторного привлечения посетителей сайта
Неважно, какой ключевой показатель конверсии: горькая правда — большинство людей на вашем сайте не совершают тех действий, которые вы ожидаете. С ретаргетингом в соцсетях и на других платформах можно вернуть пользователей, которые покинули ваш сайт.
Ретаргетинг работает через отслеживание посетителей вашего сайта и показ онлайн-рекламы, когда те посещают другие сайты в интернете. Это особенно эффективно, когда бизнес хочет напомнить о себе людям, которые посетили веб-страницы компании с самыми высокими показателями конверсии.