Всем привет. С вами Людмила — маркетолог
компании Altcraft. Сегодня поговорим с вами о способах оптимизации Conversion Rate.
- Создавайте текстовые CTA в статьях блога
CTA в статьях блога считается лучшей практикой, но иногда это не мотивирует читателя на конверсионное действие. Почему?
Баннерная слепота — это реальное явление, которое объясняет, из-за чего люди привыкли игнорировать рекламу на сайтах. Отсутствие внимания к баннерам дополняется фактом, что пользователи не всегда дочитывают пост в блоге до конца (скорее, они «перекусывают» контентом), поэтому нужен другой подход.
- Проводите тесты на своих посадочных страницах
Посадочные страницы — важная часть инструментария современного маркетолога и оптимизации коэффициента конверсии. На целевой странице посетитель сайта становится лидом, или уже существующий лид более глубоко взаимодействует с брендом.
Чтобы оптимизировать целевую страницу, проведите A/B-тесты для определения дизайна и контента, который нравится аудитории. Например, с
A/B-тестированием можно быстро и легко протестировать версии сайта, контентных предложений, изображений, вопросов для формы и веб-страниц, чтобы определить, на что лучше всего реагирует ваша целевая аудитория и лиды.
- Помогайте пользователям сразу стать квалифицированными маркетинговыми лидами
Иногда посетители хотят сразу перейти к конверсии и пропустить часть типичного пути покупателя — немедленно поговорить с торговым представителем, а не ждать, пока их «прогреют» для покупки.
Есть действия, которыми стоит поощрять таких посетителей, чтобы они легко превратились в маркетинговых квалифицированных лидов (MQL) — это сочетание продуманного дизайна веб-страниц, продающие тексты и правильный CTA.
- Создайте рабочие процессы для своей команды
Существует ряд автоматизированных рабочих процессов, которые вы можете создать для своей команды с программным обеспечением для автоматизации маркетинга.
Если вы работаете в сфере электронной коммерции, отправьте электронное письмо с уведомлением о брошенной корзине. Согласно
исследованиям компании Moosend, такие письма достаточно эффективные. Показатель открываемости высокий — 45%. Из всех открытых 21% с переходами по ссылке. Половина из тех, кто кликнул, совершают покупку.
- Добавляйте сообщения на высококонверсионные веб-страницы
Используйте программное обеспечение для live-чата, чтобы общаться с посетителями сайта в режиме реального времени: предлагать поддержку и рекомендации, когда нужно. Чтобы повысить конверсию, добавьте функции обмена сообщениями на веб-страницы с высокими показателями конверсии. Например, на страницы с ценами и товарами, чтобы посетители получали нужную информацию быстро.
Можно также сделать сообщения и чат-боты, которые реагируют на действия. Например, если человек провел на странице более минуты, ему автоматически предлагают помощь и ответить на любые вопросы.
- Оптимизируйте высокоэффективные статьи в блогах
И снова повторим, что публикация статей в блоге открывает большие возможности для конверсии.
Чтобы начать оптимизацию контента блога, определите посты с самым высоким веб-трафиком, но низким уровнем конверсии (возможные причины этой проблемы: SEO, сам контент или CTA).
Кроме того, обратите внимание на посты вашего блога с высоким коэффициентом конверсии. Для привлечения более качественного трафика добавьте к этим публикациям оптимизацию контента для страницы результатов поисковых систем (SERP). Также обновляйте информацию по необходимости, чтобы она всегда оставалась актуальной.
- Используйте ретаргетинг для повторного привлечения посетителей сайта
Неважно, какой ключевой показатель конверсии: горькая правда — большинство людей на вашем сайте не совершают тех действий, которые вы ожидаете. С ретаргетингом в соцсетях и на других платформах можно вернуть пользователей, которые покинули ваш сайт.
Ретаргетинг работает через отслеживание посетителей вашего сайта и показ онлайн-рекламы, когда те посещают другие сайты в интернете. Это особенно эффективно, когда бизнес хочет напомнить о себе людям, которые посетили веб-страницы компании с самыми высокими показателями конверсии.