Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
social and digital media consultant  · 18 авг 2022

Хештеги на YouTube: инструкция по применению

Хештеги на YouTube —  слова или фразы, которые помогают пользователям находить видео по тематике или категории. 
Зачем использовать?
— Хештеги помогают большему количеству пользователей находить ваш контент; 
— Хештеги также помогают организовать видео: многие бренды объединяют свои видео в плейлисты. Хештеги могут помочь классифицировать видео по темам.
Как найти лучшие хештеги YouTube для ваших видео
  1. Проверьте актуальные трендовые видеоролики; 
  2. Исследуйте самые популярные видеоролики конкурентов. Взгляните на хештеги, которые используют ваши главные конкуренты, а также на количество просмотров каждого видео. Перейдите к связанным видео, чтобы найти еще дополнительные хештеги;
  3. Проверьте предложения от YouTube. Платформа покажет вам предложения по хештегам, как только вы введете значок хештега;
  4. Попробуйте генераторы хештегов для YouTube: Ahrefs или Kparser могут мгновенно генерировать множество хештегов на основе введенного вами термина. 
Куд можно добавлять хештеги?
— В название видео: для этого стоит сначала проведите исследование ключевых слов.  Релевантный заголовок, желательно с ключевыми словами, может быть так же важен, как и хештеги;
— В описание вашего видео: они будут видны над названием ролика и будут кликабельными. 
6 лучших практик для хeштегов на YouTube
  1. Используйте 3-5 хештегов для каждого видео. Платформа позволяет размещать до 15 хештегов в описании, но если вы добавите все 15, YouTube их проигнорирует; 
  2. Создайте свои собственные фирменные хештеги.  Хотя YouTube поощряет поиск по хештегам, размещая их на видных местах, это также может означать, что зрители будут нажимать на эти хештеги и в конечном итоге покинут ваш канал;
  3. Добавляйте хештеги на основе местоположения к видеороликам, которые привязаны к какой-то локации. Если вы пытаетесь расширить охват в географической области, используйте хештеги, основанные на местоположении. Убедитесь, что ваши хештеги конкретны. 
  4. Следуйте правилам использования хештегов. YouTube может удалять любые видео с хештегами, которые он сочтет вводящими в заблуждение. Придерживайтесь ограничения в 15 хештегов и убедитесь, что они актуальны и не нарушают правила. 
  5. Отслеживайте просмотры видео по хештегам. 
  6. Отслеживайте отраслевые хештеги и хештеги конкурентов.
/ по материалам Sprout Social /