Хештеги на YouTube — слова или фразы, которые помогают пользователям находить видео по тематике или категории.
Зачем использовать?
— Хештеги помогают большему количеству пользователей находить ваш контент;
— Хештеги также помогают организовать видео: многие бренды объединяют свои видео в плейлисты. Хештеги могут помочь классифицировать видео по темам.
Как найти лучшие хештеги YouTube для ваших видео
- Проверьте актуальные трендовые видеоролики;
- Исследуйте самые популярные видеоролики конкурентов. Взгляните на хештеги, которые используют ваши главные конкуренты, а также на количество просмотров каждого видео. Перейдите к связанным видео, чтобы найти еще дополнительные хештеги;
- Проверьте предложения от YouTube. Платформа покажет вам предложения по хештегам, как только вы введете значок хештега;
- Попробуйте генераторы хештегов для YouTube: Ahrefs или Kparser могут мгновенно генерировать множество хештегов на основе введенного вами термина.
Куд можно добавлять хештеги?
— В название видео: для этого стоит сначала проведите исследование ключевых слов. Релевантный заголовок, желательно с ключевыми словами, может быть так же важен, как и хештеги;
— В описание вашего видео: они будут видны над названием ролика и будут кликабельными.
6 лучших практик для хeштегов на YouTube
- Используйте 3-5 хештегов для каждого видео. Платформа позволяет размещать до 15 хештегов в описании, но если вы добавите все 15, YouTube их проигнорирует;
- Создайте свои собственные фирменные хештеги. Хотя YouTube поощряет поиск по хештегам, размещая их на видных местах, это также может означать, что зрители будут нажимать на эти хештеги и в конечном итоге покинут ваш канал;
- Добавляйте хештеги на основе местоположения к видеороликам, которые привязаны к какой-то локации. Если вы пытаетесь расширить охват в географической области, используйте хештеги, основанные на местоположении. Убедитесь, что ваши хештеги конкретны.
- Следуйте правилам использования хештегов. YouTube может удалять любые видео с хештегами, которые он сочтет вводящими в заблуждение. Придерживайтесь ограничения в 15 хештегов и убедитесь, что они актуальны и не нарушают правила.
- Отслеживайте просмотры видео по хештегам.
- Отслеживайте отраслевые хештеги и хештеги конкурентов.
/ по материалам Sprout Social /