Рада вам сообщить, что у нас появился
Telegram-канал. Там вы найдёте самые интересные тренды и новости в сфере digital-маркетинга. Подписывайтесь и будьте в теме :)
А сегодня я расскажу о вариантах, как CDP платформы решат проблему мира без cookies.
1. Управление сбором данных
Гигабайты данных, которые компании собирают через десятки точек соприкосновения (обслуживание клиентов, веб-сайты, точки продаж), раскрывают потребности и желания потребителей. Но сбор, управление и анализ данных из многочисленных источников иногда превращается в минное поле.
Здесь CDP проявляет себя.
CDP платформа умеет собирать информацию, управлять клиентскими данными первого уровня из несвязанных источников и делать их пригодными для использования. Платформа организует информацию в единые профили клиентов. CDP получает эти данные в неограниченном количестве форматов: от файлов до интеграции с другими платформами и даже пикселей веб-приложений.
2. Настройка идентификации в едином клиентском профиле
Обзор клиента на 360 градусов (или единый профиль клиента) — комплексное объединение доступных данных пользователя. После исчезновения cookies идентифицировать клиентов и приписывать им нужные фрагменты данных станет сложнее.
Здесь в платформах решающую роль играют технологии Identity Resolution, которые сопоставляют, стандартизируют и проверяют информацию. Атрибуты одного пользователя связываются вместе под уникальным идентификатором через схему классификации меток данных из десятков источников. Создаётся единое представление о клиенте, которое нужно бизнесу. Поэтому платформы клиентских данных — лучшее программное обеспечение для создания безопасного и полного профиля клиента.
3. Управление разрешениями
Также
CDP отслеживает и управляет процессом получения разрешения на работу с данными. Это жизненно важно для контроля работы с данными клиента только так, как тот разрешил.
Например, пользователь соглашается на использование персональных данных в маркетинговых целях компании в интернете, но позже отзывает это разрешение, когда получает письмо по электронной почте.
При объединении информации из доступных каналов и источников CDP интегрирует записи о согласии клиента на работу с его данными. Процесс называют организацией разрешений, который облегчает пользователю выбор.