Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер, спикер, автор книг  · 19 окт 2022  ·
aslanovPR

Livedune: как обстоят дела с охватами и вовлечённостью во «ВКонтакте» после прошедшего хайпа

Аналитики Livedune подсчитали, как изменились ключевые показатели VK на октябрь 2022 года, когда весенне-летний приток активности и новых пользователей после блокировки популярных соцсетей остался позади. 
Для этого в Livedune собрали базу из 160 тысяч групп размером от 3 000 до 1 000 000 и проанализировали около 180 млн постов по ключевым показателям: активность, охваты и вовлечённость. За «норму», с которой сравнивали более поздние показатели, аналитики взяли январь 2022.
👇🏻 Основные выводы исследования:
— рост количества активных групп «ВКонтакте» в марте-месяце составил почти 20-40% по сравнению с началом года. Однако уже к сентябрю число активных сообществ значительно снизилось, что можно заметить на графиках;
— во всех видах сообществ и личных страниц произошёл рост охватов (в случае с VK — «просмотров» публикаций) за счёт новой или вернувшейся на платформу аудитории;
— но вовлечённость за счёт этого просела и продолжает падать. Так, ERR упал на 5-15% относительно января. Аналитики предполагают, что такой низкий показатель  может быть связан с большим количеством вирусных «холодных» просмотров и экспериментами пользователей по попаданию в глобальную ленту.
А как у вас и вашего проекта обстоят дела со «ВКонтакте»? Упала ли активность?
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR