Прокачиваем онлайн репутацию для быстрого запуска стартапов и увеличения продаж на любом... · 25 окт 2022
B2B Крипто маркетинг. Стратегии в нише блокчейн. Подводные камни брендинга
Подробная статья о том, на что следует обратить внимание владельцам бизнеса и маркетинг менеджерам при работе над прокачиванием онлайн репутации компании.
Рассказываем:
Как создать качественную репутацию бренда
Как маркетинг менеджер может закрыть вашу компанию одним заказом
Как избежать бана профиля компании на платформе отзывов
Как не надо заказывать отзывы
Как работать с Trustpilot и стоит ли вообще фокусироваться только на этой площадке
BeBetter Shop - это B2B (Business-to-Business) крипто маркетинговый сервис. Занимаемся прокачиванием репутации Blockchain, SaaS, E-commerce стартапов для их быстрого запуска и получения лидов и исправлением репутации бизнеса на любой стадии его развития с целью увеличения продаж.
Изначально начинали с предоставления сервиса прокачки репутации среди стартапов в Калифорнии в 2017 году. Вышли на рынок СНГ и РФ в 2022.
Работаем с брендингом, ведем массовую SEO работу по раскручиванию онлайн репутации компаний на разных площадках, где есть возможность оставить положительный отзыв с упоминанием компании.
Особенность сервиса в том, что мы фокусируемся на антифрод-алгоритмах платформ, на которых оставляем отзывы и комментарии. Каждая платформа имеет систему верификации каждого оставленного отзыва. В случае пренебрежения многими факторами при размещении отзывов, бизнес-страница компании может быть забанена, отзывы могут быть удалены (что происходит в 99,9% у тех, кто крутит отзывы по дешевой цене и без учета антифрод-алгоритмов), в худшем случае страница получает предупреждающий баннер о том, что отзывы на странице фейковые. Все наши клиенты, владельцы бизнеса или маркетинг менеджеры - представители компании, зачастую оставляют запрос на прокачку репутации с техническим заданием полностью противоречащим работе антифрод алгоритмов платформ.
Поэтому начало сотрудничества обычно начинается с предоставления нами объемной информации, чтобы помочь компании задать правильное понимание работы в этой сфере во избежание финансовых и временных потерь. Хорошо, когда к нам обращается сам владелец компании, он вникает в информацию, которую мы стараемся донести, потому что он знает, что это в его же интересах, и он готов принять рекомендации по работе над улучшением рейтинга и следовать им. Хуже, когда к нам обращается маркетинг менеджер компании или вообще дизайнер, которому выделен бюджет, или его "просто попросили коллеги", и он действует, руководствуясь своими личными мотивами и чаще всего выбирает действия, которые несут сокрушительные последствия для компании, в которой он на данный момент времени работает, и такой сотрудник игнорирует наши рекомендации.
Частый классический пример: когда на Trustpilot (или другой платформе) нельзя заказывать 5 отзывов сразу за один день после получения негативных отзывов, так как это ведет к бану страницы компании. И бан - это не временный эффект, это пожизненная отметка в профиле компании на Трастпайлот админами сайта о накрутке отзывов и нарушении правил работы сервиса. И даже если мы просим не заказывать 5 отзывов и объясняем почему, маркетинг менеджер все равно настаивает выполнить заказ, так как его босс ждет выполнения заказа сегодня же и срочно. Результат - все 5 отзывов удалены админами Трастпайлот в тот же день, через неделю - баннер на странице о том, что компания использует фейковые отзывы. Последствия - закрытие компании, так как траста в интернете к компании больше нет. Это работа маркетинг-менеджера без знаний в этой сфере, который сделал заказ 5 отзывов за один день к 5 разным компаниям одного руководителя. Это 25 отзывов через 2 недели привели к закрытию 3 компаний из 5 засчет баннера о накрученных отзывах.
Часто к нам обращаются заказчики как раз после того как использовали дешевые сервисы накрутки (например компания из США заказывает сервис из Индии или из РФ, так как очень дешево) или фрилансеров, или писали сами себе отзывы, и все или часть их отзывов спустя год удалены админами. То есть компания несет финансовые и временные потери и это также сказывается на росте продаж. Мы конечно же рады работать с компаниями с нуля, где не надо исправлять испорченное качество бизнес-профиля компании на площадке, и где по согласованной стратегии мы с чистого листа создаем качественный рейтинг, который играет очень важную роль на много лет существования профиля компании на платформе, так как флаги антифрод от админов платформ не удаляются из истории страниц на бэкенд части, в которой работают админы этих платформ.
Однако, мы берем в работу компании с качеством страниц на любой стадии - от забаненных до пытающихся выйти из бана и повторяющих одни и те же ошибки в раскрутке. Мы берем их на "перепрошивку", так как пока они не перестанут запрашивать отзывы по их техническому заданию, они не выйдут из бана. Нужно менять именно техническое задание и перестраивать понимание не под то, как хочет видеть компания свою страницу и отзывы к ней, а под то, как это должно быть воспринято антифрод-системой, включая сотрудников площадки, где будут размещены отзывы. У каждой такой площадки свои определенные правила и политика работы сотрудников, верифицирующих отзывы.
О возможных последствиях некачественной раскрутки - В случае, если компания получает баннер "Фейковые отзывы" на платформе отзывов, то выходом из ситуации является только смена домена и имени компании, то есть полностью ребрендинг, так как доверия к компании у потенциальных пользователей уже нет. Мы с такими случаями на Trustpilot сталкиваемся регулярно, так как после дешевых сервисов и "непредвиденных ситуаций", где заказчики теряют больше, чем получают, они начинают искать качественные сервисы и уже готовы за этот сервис платить, так как они начинают понимать, что это не просто "оставьте нам отзыв по скидке, что вам это стоит", а это техническая работа.
Мы часто говорим, что в нашей работе мы уделяем копирайтингу второстепенное место, на первом месте у нас техническая часть. Это удивляет заказчиков. Правило скупой платит дважды - 500% применимо в вопросе работы над брендом, переплатить можно и в 10 раз больше. К сожалению, незнание того, как работает антифрод, может легко и быстро привести к закрытию бренда всего лишь размещением одного баннера оповещающим о накрученном рейтинге. В лучшем случае, это не баннер, а удаление отзывов, то есть из 500 отзывов спустя год может быть удалено 300. И если цена такого отзыва была $3 к примеру, то заказчик в результате вместо 500 отзывов за $1500, получает всего 200 отзывов за $1500, то есть заплатил $7,5 за отзыв и также больше не может вести накрутку, так как каждый новый отзыв ведет к удалению нескольких ранее оставленных.
Исходя из этого мы составляем стратегию каждому заказчику индивидуально, в зависимости от истории профиля его компании на момент обращения к нам. Это помогает им избежать бана со стороны администрации площадок, и прокачать страницу максимально органично. В случае удаления отзывов по какой-либо причине, мы даем гарантию разового восстановления в течение 12 месяцев. Мы не даем гарантию восстановления, если заказчик использует несколько сервисов накрутки одновременно с нами, так как смысл нашей стратегии по работе с антифрод-алгоритмом полностью утрачивается.
Мы работаем над созданием репутацию через SEO тексты отзывов на таких платформах как Sitejabber, ScamAdviser, Scam Detector, Not Scam, MMPG, MyWOT, Google (Google Maps), Trustpilot, Google Play (Play Store), Chrome Extensions, Glassdoor, Indeed (позволяет создать имидж бренда как трастового работодателя), Yellow Pages, BBB, комментарии под тематическими видео в YouTube, на крипто площадках, Quora, и любые подобные платформы. Так как мы предоставляем гарантию на 12 месяцев, это означает, что заказчик получает 2 отзыва по цене одного.
Прокачиваем положительную репутацию и рейтинг до 4.8 звезд и выше. В основном ведем массовые индивидуальные заказы под запросы, так как просто 10 отзывов на одной-двух популярных площадках - недостаточно для получения мотивированных лидов, поэтому ведем заказчиков по согласованным стратегиям по нескольким площадкам сразу.
Пример: компания может запросить разместить 300, 500 или 1000 отзывов и положительных комментариев за 30 дней о его компании на крипто форумах, на сайтах отзывов, на специализированных тематических площадках, в тематических ветках на Quora, и в соответствующих тематике видео на YouTube. Комментарии и отзывы согласовываются с заказчиком до размещения и публикуется только тот формат, который подтвержден заказчиком. Способ массового размещения положительных отзывов на разных согласованных площадках в течение одного месяца задает отличную известность бренда и замотивированных потенциальных клиентов, не растягивая саморекламу через сарафанное радио на месяцы и годы.
Работа над репутацией и brand awareness - одна из мощных маркетинговых стратегий для стартапов на длительную перспективу с минимальными вложениями в сравнении с контекстной рекламой за показы и клики, где можно спустить весь рекламный бюджет за короткий срок и получить только пару кликов. Упоминания компании на разных платформах дают положительный эффект при ранжировании сайта в поисковой выдаче в Яндекс и Google, и при поисковом запросе потенциального клиента это поможет обойти конкурентов, которые имеют меньшую популярность в интернете, ниже рейтинг на платформах и меньше отзывов.
Почему важно прокачивать репутацию и работать над рейтингом компании, которая хочет быть успешной в своей нише?
- Согласно исследованию бизнес школы Гарварда, каждая звезда в рейтинге увеличивает продажи на 5-9%.
- Согласно исследованиям 57% потребителей не будут обращаться в компании с рейтингом ниже 4 звезд.
- 82% потенциальных клиентов целенаправленно ищут негативных отзывы о компании прежде чем обратиться к ее услугам.
Потенциальный клиент при изучении информации о желаемой услуге, видя компанию с одной звездой или без рейтинга и компанию с рейтингом от 4.5 звезд, выберет компанию с высоким рейтингом, замотивированный положительными отзывами о ней на разных платформах, нежели он обратится в компанию о которой ничего не нашел, так как он вряд ли захочет рисковать бюджетом за получением некачественного сервиса.
Засчет рейтинга можно выйти в топ компаний в категории криптовалюта на площадках. Пример https://www.sitejabber.com/categories#cryptocurrency
При поиске информации в YouTube, люди читают комментарии. И есть большой плюс в том, что когда потенциальный клиент делает запрос в YouTube ‘лучший крипто кошелек обзор’ или ‘лучшая криптовалютная площадка для инвестирования’, и под видео ищет негативные комментарии о продукте в видео или ищет ответы на возникшие вопросы и видит положительный комментарий о компании нашего заказчика, прокачанный лайками, он очень вероятно станет лидом заказчика. Комментариев к тематическим видео можно заказать также массово за один месяц и получить готовые лиды. Мы ведем также работу двойных комментариев, где сначала один пользователь оставляет положительный комментарий под видео, упоминая компанию заказчика, и спустя пару дней на этот комментарий дает поддерживающий комментарий другой пользователь. Это считается выгодной рекламной стратегией, потому что часть основной трудоёмкой рекламной работы уже сделана владельцем канала - он уже раскрутил канал, создал видео, проделал SEO работу, и мы комментариями с упоминанием компании заказчика делаем на этом рекламу.
Преимущественно среди аудитории СНГ и РФ наши клиенты из сферы блокчейн и SaaS, так как криптовалюта - единственный способ оплаты на сайте.