Первоначально английское слово “Spam” (SPiced hAM) означало не что иное как консерву с острым свиным фаршем. После Второй Мировой войны, в Америке осталось много таких консерв, которые предназначались для солдат. Чтобы распродать оставшиеся консервы, их очень активно рекламировали. Слово Spam было везде на слуху и на каждой витрине магазина. В 1969 один из номеров в “Шоу Монти Пайтона” высмеивает ситуацию, которая когда-то сложилась с этой чересчур разрекламированной консервой, и слово “spam” приобретает свое современное значение — захламлять ненужной информацией, спамить.
1. Это пустая трата времени, человек может быть незаинтересован в Вашем товаре/услуге;
2. Люди могут пожаловаться на Ваш аккаунт, e-mail, номер телефона и Ваш номер будет на различных сайтах в разряде мошенников или спамеров и при звонке будет высвечиваться предупреждение «СПАМ»;
3. Никто не любит навязчивых людей, если Вы не можете вложить 10 000 - 20 000 рублей на рекламный бюджет, чтобы люди сами Вас находили и заказывали Вашу услугу, то о каком ведение бизнеса вообще может идти речь;
4. Негативная реакция человека может привести к тому, что он напишет о Вас плохой отзыв, тем самым понизится рейтинг Ваш в поисковых системах, добавятся новые возражения, и тяжелее будет продавать