Рада вам сообщить, что у нас появился
Telegram-канал. Там вы найдёте самые интересные тренды и новости в сфере маркетинга и технологий. Подписывайтесь и будьте в теме :)
Сегодня я расскажу, что такое Double Opt-in , а также в чём его плюсы и минусы.
Double Opt-in — способ добавить пользователя в рассылку за два шага.
Плюсы
- Сбор качественной базы подписчиков. С обязательным подтверждением в список для рассылки не попадут несуществующие и ошибочные адреса. Также пользователи, которые согласились на получение писем от компании, скорее всего не станут помечать их как спам.
- Защита от специальных email, через которые провайдеры проверяют добросовестность отправителей. Это спам-ловушка — email, с которого никто не открывает письма и не даёт согласие на рассылки. Если сообщения от компаний продолжают приходить несмотря на то, что ответа нет, то провайдер блокирует IP компании. Обычно такое случается, когда спам-ловушек в базе много. При методе Double Opt-in неподтверждённые email просто не попадут в список.
- Повышение Open Rate писем и лояльности. Две стадии подписки готовы пройти только по-настоящему заинтересованные пользователи.
- Упрощение контроля за чистотой базы. Обычно компании следят за списком подписчиков и время от времени убирают неактивных. С Double Opt-in работы станет меньше.
Минусы
- Пользователи не подтверждают подписку: забывают или пропускают предупреждение, что нужно перейти в почту.
- База собирается медленнее, потому что подписаться на рассылку без подтверждения проще и быстрее. Много сообщений в начале коммуникации иногда раздражает и отталкивает пользователей, а в Double Opt-in их минимум два: сообщения о письме для подтверждения на почте в форме сбора и сам email.