Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Маркетолог, контент-менеджер  · 21 нояб 2022  · altcraft.com/ru

Рассылки ВКонтакте: зачем и в чём преимущества

Всем привет. С вами Людмила — маркетолог компании Altcraft.
Рада вам сообщить, что у нас появился Telegram-канал. Там вы найдёте самые интересные тренды и новости в сфере маркетинга и технологий. Подписывайтесь и будьте в теме :)
Сегодня я расскажу, как создать рассылку ВК.
1. Ставим цель (охват, продажи, повышение лояльности) и выбираем подходящую тему. Что отправить пользователям: приветственную серию, которая расскажет о бренде, статьи из блога и другие полезные материалы, информацию об акциях, опросы. 
Полезная практика — делить рассылки на тематики. Например, в одной подписчик получает только контент, в другой — скидки и акции.
2. Планируем отправку сообщений: кому, сколько и когда. Разделите аудиторию на сегменты и пропишите цепочки месседжей. Например, укажите, из каких сообщений будет приветственная серия, что рассказать в ней пользователям о вашем продукте. Подготовьте контент заранее. В рассылку разрешается добавить: аудио и видео, голосовое сообщение, документ, пост со стены группы, ссылку, карточку товара. 
Важно! Не надоедайте пользователю и не присылайте информацию на сторонние темы. Спам в ВК не приветствуется: сообщество просто заблокируют, и бренд вступит в долгую переписку с техподдержкой. Не забудьте про правила соцсети. 
3. Выбираем платформу для рассылок. Внутри ВКонтакте уже есть свои приложения. В сервисах настраивают автоматические сценарии, персонализируют контент через переменные: имя, возраст, пол, географию и другие. Программа для рассылки сообщений ВК может быть платной или бесплатной, но с ограничениями.
Выберите одно из приложений, которым удобно пользоваться: Senler, ArtSend, SmartBot, Рассылки, Gandy Mail или другое. Сервис прикрепляется к сообществу. Для настройки приложений используется во ВКонтакте личный кабинет администратора, который управляет сообществом. 
Другой способ отправки сообщений от лица бренда — чат-боты. Робот отвечает пользователям, которые написали в группу ВКонтакте первыми. Соцсеть считает такое действие разрешением на рассылку, поэтому компания имеет право отправлять сообщения в эту же переписку уже после завершения диалога.
4. Тестируем рассылку. Отправьте первую серию сообщений и проанализируйте результат, получите обратную связь. Скорректируйте контент или настройки. 
Узнайте подробнее в статье о правилах отправки сообщений ВК, сборе базы и преимуществах данной рассылки.