Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
social and digital media consultant  · 22 нояб 2022

Прогнозы для соцсетей к 2023 году: Facebook*

Всем привет! На связи — Мария Снегова, куратор сообщества. По традиции, к Новому году я начинаю публиковать прогнозы для smm, digital, маркетинга на будущий год — материалы беру из зарубежных рассылок, авторитетных профильных изданий и инсайдеров отрасли. Этот год — не исключение: начинаю череду публикаций о прогнозах для соцсетей по материалам Social Media Today. Новый пост — каждую неделю. Stay tuned! 
Facebook*
Это был тяжелый год для Цукерберга: соцсеть впала в немилость у молодых пользователей, потеряла рекламные доллары из-за обновления ATT от Apple и пострадала от чего-то вроде кризиса идентичности в тени TikTok. Как платформа будет решать эти проблемы? 
Больше алгоритмов
Да, вы будете видеть все больше и больше контента со страниц и людей, на которых вы не подписаны. Эта тенденция заимствована от TikTok, который фокусируется на том, чтобы показывать вам лучший контент от всех пользователей, а не подталкивать вас к созданию собственного социального графа. Цукерберг считает, что Facebook* на самом деле имеет преимущество в этом отношении, потому что на платформе  пользователи не ограничены только коротким видеоконтентом. В конечном счете, по мнению Цукерберга, 40% контента в вашей основной ленте  будет поступать со страниц, на которые вы не подписаны. Для брендов это также может означать расширение возможностей, поскольку алгоритмы Facebook* будут стремиться показывать ваши самые эффективные публикации еще большему количеству людей.
Фокус от семьи и друзей
Вероятно, Facebook* попытается найти другой способ лучше освещать сообщения от семьи и друзей, которые раньше были в приоритете. Ключевым отличием Facebook* и тем, почему он по-прежнему является полезным, является ваш социальный граф и тот факт, что вам нужно зайти на Facebook*, чтобы узнать о последних обновлениях от друзей, семьи и ваших групп. Другие приложения не могут конкурировать c этим, но в последние годы это стало менее ценным, потому что люди публикуют меньше, а другие приложения предоставляют больше развлекательного контента. Теперь, по словам Meta*, большая часть взаимодействия происходит в директе, когда люди находят развлекательный контент в ленте, а затем делятся им со своими близкими в чатах. Но вам все равно нужно зайти на Facebook*, чтобы узнать о последних обновлениях от ваших близких и близких, потому что именно там по-прежнему публикуются важные новости. Возможно, на каком-то этапе Meta* может попытаться лучше выделить ключевые обновления от семьи и друзей в приложении, прежде чем направлять вас в рекомендации.
Интеграция цифровых аватаров
Meta* действительно хочет, чтобы люди чаще взаимодействовали с метавселенной, и один из способов сделать это - интегрировать свои цифровые аватары в большее количество мест в приложении. Также расширяются возможности спонсорских товаров для аватаров, тематических костюмов, новых способов общения и взаимодействия в цифровом пространстве. Ожидайте, что Meta* начнет продвигать аватары как ключевой способ подключения и взаимодействия, от видеочатов до сообщений, обновлений статуса и самой метавселенной.
Развитие инструментов для обмена сообщениями
Meta* собирается выделить больше инструментов, которые помогут брендам адаптироваться к тенденции на переписку в директе. Ожидайте увидеть больше вариантов рекламы в Facebook*, способствующих подключению к директу, и новые инструменты для брендов, которые будут лучше способствовать отклику. Еще одним способом для Meta* продвигать свою метавселенную будут сообщения в VR.
Опыт дополненной реальности
Поскольку многие люди уже знакомы с метавселенной, Meta* также будет стремиться повысить осведомленность о других своих разработках следующего этапа - очках AR. Они все еще находятся в разработке, но теперь, когда у компании налажена цепочка поставок продуктов для очков Ray Ban Stories, похоже, что мы недалеки от следующего этапа: очки с поддержкой AR, вероятно, будут выпущены для потребителей где-то во второй половине следующего года.
*входят в Meta – организацию, запрещенную на территории РФ.