У Pinterest был еще один год взлетов и падений, хотя сейчас он, похоже, снова находится на более устойчивой восходящей траектории. Продемонстрировав значительный рост во время пандемии, Pinterest обнаружил, что аудитория в значительной степени вернулась к среднему значению, поскольку физические магазины вновь открылись. Сейчас платформа делает акцент в сторону поиска продуктов / e-commerce при новом генеральном директоре и бывшем руководителе Google Commerce Билле Риди. Social Media Today поделился прогнозами:
Развитие в новых регионах
Возможно, у Pinterest неплохо идут дела на ключевых рынках, но ему еще многое предстоит сделать в других регионах. Доход компании от пользователей из Северной Америки буквально превосходит тот, который он получает в других регионах. Реклама по-прежнему доступна не на всех рынках, и, хотя Pinterest продолжает расти, ему необходимо работать над созданием рекламных возможностей, чтобы максимально использовать свой потенциал в этом отношении.
Ожидается, что в 2023 году Pinterest будет уделять больше внимания международным рынкам и создавать рекламные инструменты.
Усовершенствованный поиск и обнаружение продуктов
Поиск и открытие новых идей и продуктов является основой деятельности Pinterest, и наверняка это останется ключевым направлением, поскольку платформа надеется использовать новые возможности для выделения наиболее релевантных продуктов с помощью улучшенных инструментов и процессов поиска. Pinterest продолжает добиваться прогресса в этом направлении, добавляя более персонализированные инструменты. Ожидается, что Pinterest добавит больше вариантов сравнения товаров, чтобы помочь пользователям находить лучшие предложения.
Упрощенный процесс листинга
Pinterest также нуждается в большем количестве товаров, платформа продолжит совершенствовать свои инструменты для просмотра каталогов и поможет большему количеству продавцов указывать свои товары на пинах.
Совершенствование AR-технологий
Pinterest также разрабатывает свои инструменты для дополненной реальности, поэтому в 2023 году ждем новые инструменты, которые помогут компаниям легче отображать свои продукты в 3D. Платформа уже разрабатывает инструменты для «примерки» предметов домашнего декора, есть подозрения, что на каком-то этапе будет внедрен улучшенный процесс съемки с камеры Pinterest, который позволит большему количеству продавцов создавать 3D-изображения своих товаров.
Покупки в прямом эфире
Как и многие другие популярные соцсети, Pinterest также тестирует возможности покупок в режиме реального времени, и если это станет более распространенной тенденцией, можно ожидать, что Pinterest сделает упор на интеграцию покупок в реальном времени в приложение.
Покупки в режиме реального времени, вероятно, подходят для Pinterest лучше, чем для других приложений, и поэтому ожидается, что в 2023 году Pinterest добавит в приложение больше вариантов отображения товаров в режиме реального времени, включая, возможно, полноэкранную вкладку для покупок в онлайне.