Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Маркетолог, контент-менеджер  · 23 янв 2023  · altcraft.com/ru

5 правил доставляемости email-рассылок

Всем привет. С вами Людмила — маркетолог компании Altcraft.
Рада вам сообщить, что у нас появился Telegram-канал. Там вы найдёте самые интересные тренды и новости в сфере маркетинга и технологий. Подписывайтесь и будьте в теме :)
Сегодня я расскажу о некоторых аспектах доставляемости писем.
1. Выбор правильных метрик 
Следите за метриками кампаний, проверяйте, всё ли работает правильно и меняйте настройки, если потребуется.
Показателей успешности много, но иногда определить, какой важнее — проблема. Например, если Open rate — основная метрика рассылок, то охват открытых писем даёт более точное представление. 
Open reach — это количество уникальных адресатов, которые открыли ваши письма за определённый период времени. От Open rate отличается тем, что показывает, сколько раз на ваши email кликали в почте.
Другой пример — метрика Placement rate, которая похожа на показатель доставляемости (указывает на процент писем в основной папке), но указывает общее количество доставленных писем (даже тех, которые оказались в папке с рекламой).
Фокус на ключевых маркетинговых показателях — возможность для компании проанализировать, какие методы приносят самые высокие результаты по вовлечённости, над чем работать, что улучшить для повышения доставляемости
2. Адаптация рассылок под мобильные устройства
В мире на мобильных устройствах почту проверяют чаще, чем на компьютерах. 
Также 70% адресатов удалят ваши электронные письма в течение трёх секунд, если сообщение не оптимизировано и не отображается корректно на мобильных устройствах. 15% людей отпишутся от рассылки в такой ситуации.
Если компании не занимаются оптимизацией имеил под мобильные устройства, то теряют огромную часть аудитории и дохода, а также снижают доставляемость информации. Есть простые правила: ограничение до 30 символов в темах, использование прехедеров и CTA
Чем больше пользователей отписывается, тем больше вреда наносится репутации отправителя. Снижается доставляемость в долгосрочной перспективе. Оптимизация писем под мобильные устройства увеличит количество кликов на 15% и сохранит положительный эффект для будущих кампаний.
3. Ведение базы для рассылки
Увеличивать базу рассылки важно, но не стоит забывать про качество и «чистоту». Удаляйте из списка неактивных и малоактивных пользователей, фейковые адреса. Такая «уборка» улучшит репутацию домена и добавит бонусы к доставляемости, увеличит шансы попасть в электронный ящик клиента. 
Нет точного ответа, как часто надо чистить базу, но по статистике в среднем за год база сокращается на 25%.
Недоставленные письма неизбежны, но их можно предсказать. Для начала проверяйте и удаляйте адреса, на которые часто не доставляются письма — пользы от них ноль, вреда для репутации домена много. Учитывайте, что около 20% подписчиков указывают адреса с опечатками или вообще нерелевантные. Решение простое — периодически проверяйте все новые email, чтобы убрать несуществующие, исключить повторы и неработающие ящики. 
Главная ошибка маркетинга — покупать базу для рассылки. Это быстрый и относительно дешёвый способ получить сотни адресов (но ненадёжный). Неизвестно, сколько email окажутся поддельными или ловушками для спама. Нет гарантии, что среди них найдутся пользователи, которые заинтересуются предложением компании. 
Покупка базы — один из самых простых и быстрых способов навсегда испортить репутацию отправителя и снизить доставляемость. 
4. Сегментация аудитории
Сегментирование списка подписчиков — проверенная маркетинговая стратегия, которая, повышает доставляемость писем. Также увеличивает общий доход от email-кампаний на 760%.
Когда усиливается персонализация, повышается вовлечённость в контент. Разделите базу подписчиков на группы, чтобы запускать сверхэффективные кампании с уникальным контентом, сюжетными линиями, графиком и т. д., которые лучше подходят для конкретной аудитории. По статистике, 88% пользователей электронной почты с большей вероятностью открывают и читают письма, где присутствует персонализация.
5. Упрощение отписки
Если подписчик хочет уйти, его ничто не удержит. Не заставляйте людей оставаться. Ошибка маркетологов — считать, что усложнение отписки спасет от потери аудитории, но получается наоборот.
Сделайте отказ от рассылки простым: не стоит прятать кнопку за крошечным шрифтом. Пусть люди, которым не интересны ваши письма, отпишутся, чем нажмут на кнопку «Спам». Именно так они поступят, если усложнить путь. Жалобы на спам ухудшают репутацию домена, поэтому кнопка отписки должна быть видимой и соответствовать законодательству.
Улучшает доставляемость Double Opt-In — двойная авторизация нового подписчика. Этот способ сократит жалобы на спам от пользователей, которые подписались фиктивно. DOI скорее всего уменьшит базу, но повысит её качество.
Читайте в нашей статье об остальных правилах доставляемости email-рассылок.
Как правило, все идут, в спам.... Некоторые, идут на канал!
Искренне удивлён, что холодные звонки и почтовый спам до сих пор имеют хоть какую-то коммерческую эффективность. 
@Makc K-113, Мы рассказываем не о почтовом спаме, а о грамотном выстраивании коммуникации с клиентами через email-маркетинг. В нашем блоге вы найдёте много статей на эту тему.
Делала я как-то рассылку..))) поняла одно-для того, чтобы письмо открылось, вас должны знать. Потому что я делала на холодную аудиторию, просто высылала кп по мейлам, естественно, открывали несколько человек. Кстати, в спам не кидали. Но тут еще нужно проверять почтовый адрес, рабочий, нет.