1. Конверсия
Конверсия позволяет оценить эффективность вашего сайта.
Конверсия сайта один из этапов воронки продаж вашего бизнеса.

2. Чтоб было много конверсий должен понятно прописан ваш продукт и есть уникальное торговое предложение вашего продукта.

3. Должен быть удобный телефон на сайте, телефон должен быть всегда перед глазами.

4. Удобная форма обратной связи на сайте, форма всегда должна вызывать триггер (Call to Action, «призыв к действию») для отправки контактов.

5. Есть чат для общения с вами(если есть вопросы к вашему продукту , ваш потенциальный клиент всегда должен написать вам прежде чем оставит заявку )

Это универсальные способы повышения конверсии вашего сайта, которые будут работать всегда, если вы правильно используете описание продукта и триггеры.