Наиболее эффективная система продаж на сегодняшний день - МАРКЕТПЛЕЙСЫ!!!
Данная система работает во всех формах коммуникаций: В2В, В2С, С2С, С2В(биржи труда)
Магазин не тратится на создание и раскрутку, продвижение собственного сайта
Потребитель всегда может сделать выбор проведя анализ между продуктами одной ниши
Раширилась география товара и ассортимент, покупатель получил возможность подбора товара под свои нужды, параметры и не ограничен в выборе в отличии от ритейла
Потребитель экономит уйму времени на отказе от похода в магазин, может удобно сидя в диванчике, дома, с чашечкой кофе перед сном сделать все необходимые покупки
Не производитель ищет свою целевую аудиторию, а целевая аудитория сама находит необходимую нишу посредством встроенных фильтров. Это большая экономия на алгоритмах SEO.
Маркетплейс выполняет роль регулятора рынка и снижает уровни рисков для обеих сторон.
Производитель или магазин может не иметь собственный склад и освобождается от выстраивания системы доставки в широком смысле
Производитель получил канал открытой связи с покупателем (посредством рубрики отзывов о продукте) в свою очередь анализ отзывов даёт возможность повысить качество производимой и продаваемой продукции
Ритейлеры могут отказаться от дорогой аренды помещений, т.к. маркетплейс значительно расширяет зону охвата целевой аудитории без привязки к одному району города. Некоторые ритейлеры уже перешли на маркетплейсы и это только начало…
Маркетплейсы максимально позволяют вводить в рынок новых востребованных игроков (минимизирует затраты)
Да, конечно это не значит, что все мы сейчас перейдём на маркетплейсы. Магазины шаговой доступности как были востребованы, так и будут необходимы.
Моллы, как были магнитами, так и будут ядрами торговли городской агломерации. Они уже стали более чем магазины и выполняют роль развлекательных центров, площадок для общения и отдыха населения.
Интересно ритейлы которые расширили зону торговли создав собственные маркетплейсы где получают большую прибыль офлайн или онлайн. Например Леруа Мерлен? Кто в теме пишите, очень интересно…