Я бы не смотрел на соцсети и выбирал бы площадку по другому принципу.
Самое важное для развития личного бренда — площадка, которая находится полностью под контролем: чтобы её ограничить или заблокировать — надо, чтобы все потеряли доступ к Интернету (тогда конечно и никакого личного бренда не нужно будет). Поэтому изначально я бы сконцентрировался на собственном сайте и блоге: там есть полный контроль над площадкой.
А соцсети рассматривать как каналы, а не самостоятельные площадки. Конечно, если хочется делать на площадки прямые эфиры, карточки или другие форматы — здесь стоит обратить внимание на ту площадку, где все эти форматы поддерживают. Например, в Вайбере нельзя будет сделать карточки как в Телеграме, а если хочется проводить прямой эфир — лучше распространять его не только на Ютуб, а ещё на Дзен и ВКонтакте.
Поэтому по соцсетям — я бы выбрал то, где больше всгео находится целевая аудитория для личного бренда и вёл бы несколько соцсетей паралелльно, если есть возможность. Если возможности нет — выбрал бы одну и тестировал только её.