Рада вам сообщить, что у нас появился
Telegram-канал. Там вы найдёте самые интересные тренды и новости в сфере маркетинга и технологий. Подписывайтесь и будьте в теме :)
Сегодня расскажу, как работает инверсия цвета в email, зачем адаптировать письма под Dark Mode, а также поделюсь несколькими лайфхаками.
Dark Mode — автоматизированное инвертирование цвета в электронных письмах во время переключения экрана пользователя на ночной режим. Светлый фон email конвертируется в тёмный, а текст имейл и другие элементы оборачиваются в светлые оттенки.
Ошибочно думать, что инвертация цветов — это полное их изменение на другие. На самом деле это просто смена оттенков. Изначальный цвет становится более контрастным, чтобы быть хорошо читаемым в тёмной версии. То есть синий не превратится в жёлтый и наоборот.
Зачем нужно адаптировать письма под Dark Mode
Адаптация под тёмную тему — не всегда простое решение, для которого нужны ресурсы: время, знания кода. Также почтовики иногда меняют правила работы Dark Mode. Поэтому, если вы решили перейти на «тёмную сторону», придется следить за их изменениями всегда.
Преимущества адаптации писем под Dark Mode
- Удобство для пользователя. Переключение на тёмную тему нужно, чтобы экран при неярком вечернем свете не «резал» глаз. Яркость уменьшается, читать текст приятнее. Если емаил рассылка не адаптирована, пользователь с тёмной темой получит яркое и контрастное письмо.
- Эстетичный вид. Тёмное (фон) на светлом (текст) смотрится удачно, дорого и стильно. Подобное оформление сразу показывает, что бренд старается: вкладывается в дизайн.
Несколько советов в дизайне для адаптации имейл для тёмной темы:
- Выберите универсальные цвета дизайна и текста, которые подходят одновременно под дневной и ночной режимы.
- Сделайте письмо с прозрачным фоном, тогда контраста при переключении на Dark Mode не будет.
- Оформите лого и другие атрибуты бренда как картинки без фона в формате PNG.
- Сделайте свечение или обводку для элементов в тёмных цветах, чтобы при инверсии их было видно на тёмном фоне. Такой же подход примените к кнопкам в имейл, которые должны быть самыми заметными для успешных конверсий.
- Верстайте email сразу в тёмных цветах, если такой стиль подходит вашему бренду.