Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Маркетолог, контент-менеджер  · 16 мая 2023  · altcraft.com/ru

Инвертирование цветов в email-рассылке

Всем привет. С вами Людмила — маркетолог компании Altcraft.
Рада вам сообщить, что у нас появился Telegram-канал. Там вы найдёте самые интересные тренды и новости в сфере маркетинга и технологий. Подписывайтесь и будьте в теме :)
Сегодня расскажу, как работает инверсия цвета в email, зачем адаптировать письма под Dark Mode, а также поделюсь несколькими лайфхаками.
Dark Mode — автоматизированное инвертирование цвета в электронных письмах во время переключения экрана пользователя на ночной режим. Светлый фон email конвертируется в тёмный, а текст имейл и другие элементы оборачиваются в светлые оттенки.
Ошибочно думать, что инвертация цветов — это полное их изменение на другие. На самом деле это просто смена оттенков. Изначальный цвет становится более контрастным, чтобы быть хорошо читаемым в тёмной версии. То есть синий не превратится в жёлтый и наоборот. 
Зачем нужно адаптировать письма под Dark Mode
Адаптация под тёмную тему — не всегда простое решение, для которого нужны ресурсы: время, знания кода. Также почтовики иногда меняют правила работы Dark Mode. Поэтому, если вы решили перейти на «тёмную сторону», придется следить за их изменениями всегда. 
Преимущества адаптации писем под Dark Mode
  • Удобство для пользователя. Переключение на тёмную тему нужно, чтобы экран при неярком вечернем свете не «резал» глаз. Яркость уменьшается, читать текст приятнее. Если емаил рассылка не адаптирована, пользователь с тёмной темой получит яркое и контрастное письмо.
  • Эстетичный вид. Тёмное (фон) на светлом (текст) смотрится удачно, дорого и стильно. Подобное оформление сразу показывает, что бренд старается: вкладывается в дизайн. 
Несколько советов в дизайне для адаптации имейл для тёмной темы:
  1. Выберите универсальные цвета дизайна и текста, которые подходят одновременно под дневной и ночной режимы.
  2. Сделайте письмо с прозрачным фоном, тогда контраста при переключении на Dark Mode не будет.
  3. Оформите лого и другие атрибуты бренда как картинки без фона в формате PNG. 
  4. Сделайте свечение или обводку для элементов в тёмных цветах, чтобы при инверсии их было видно на тёмном фоне. Такой же подход примените к кнопкам в имейл, которые должны быть самыми заметными для успешных конверсий.
  5. Верстайте email сразу в тёмных цветах, если такой стиль подходит вашему бренду.
Узнайте подробнее, как правильно настроить переход в Dark Mode.