Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Маркетолог, контент-менеджер  · 19 июн 2023  · altcraft.com/ru

Вебинар как инструмент маркетинга

Всем привет. С вами Людмила — маркетолог компании Altcraft.
Рада вам сообщить, что у нас появился Telegram-канал. Там вы найдёте самые интересные тренды и новости в сфере маркетинга и технологий. Подписывайтесь и будьте в теме :)
Сегодня вы узнаете, что такое вебинары и как к ним подготовиться.
Вебинар — мероприятие в онлайн-формате, которое проводится в режиме реального времени. Такой формат используют для обучения, продвижения своих продуктов и бизнес-встреч. Для маркетологов — это возможность собрать контакты потенциальных клиентов, выстроить доверительные отношения с аудиторией и поделиться важной информацией. 
Как подготовиться к вебинару: пошаговый план
  1. Обозначить цель вебинара и его место в воронке продаж. Определить, какой результат вы хотите получить: продать, обучить, повысить лояльность и доверие, набрать аудиторию, собрать контакты потенциальных клиентов и так далее. 
  2. Выбрать тему и написать сценарий вебинара, также подготовить презентацию и дополнительные материалы для рассылки участникам. Соблюдайте логику и последовательность и не делайте онлайн-мероприятие слишком долгим. Оптимальное время — 60-90 минут.
Примерный план бесплатного вебинара:
  • Приветствие и «разогрев» аудитории: проверка связи, несколько вопросов участникам, обозначение последовательности тем.
  • Лекция с полезным контентом.
  • Интерактивный блок: спикер задаёт вопросы участникам по теме (может быть несколько в течение вебинара).
  • Продажа своего продукта в контексте темы. 
  • Ответы на вопросы участников. 
  1. Решить, где проводить вебинарыОт возможностей платформы зависит формат мероприятия. Например, в одних сервисах есть интерактивные опросы, а в других — только чат. На этом этапе может понадобиться модератор, который проследит за техническими неполадками, поможет участникам, разошлёт материалы и так далее.
  2. Подготовиться технически: проверить, как работает платформа для вебинаров, оплатить нужный тариф (если сервис платный), протестировать наушники и микрофон, работу камеры и так далее. Лучше провести репетицию мероприятия с модератором. 
  3. Сделать простую и понятную форму регистрации и настроить напоминания. Много заявок на бесплатный вебинар — не гарантия, что все участники подключатся. Создайте сценарии напоминаний по емейл, SMS или пришлите сообщение о начале мероприятия в мессенджеры, чтобы никто не забыл о встрече.
  4. Провести трансляцию и предложить оффер участникам. Подумайте, как продолжить коммуникацию с аудиторией после вебинара: выслать спецпредложение, материалы, попросить обратную связь. Иногда организаторы делают рассылку с записью. 
В нашей новой статье рассказываем о преимуществах вебинаров, а также какие существуют площадки для проведения онлайн-встреч.