Обязательно ли реклама должна быть нативной?
Вообще да, нативная реклама это самый оптимальный формат. Она ненавязчива, может быть, например, в виде вопроса к аудитории: "Посмотрите, идет мне вот это платье бренда А"?
"Подскажите, подходит диван производителя Б к моему интерьеру?"
Такие варианты рекламы отлично вовлекают, совершенно не раздражают и при этом привлекают внимание аудитории к продукту.
К тому же нативная реклама пробивает баннерную слепоту -- это подсознательный, на автомате, игнор привычных рекламных форматов, например, таргетированных в соцсети объявлений, собственно баннеров и т.д.
Не вижу какого-то другого такого же экологичного формата рекламы. Тем более у блогеров -- не плакаты же рекламные у них размещать?