Любой контент план мы рекомендуем начинать с исследования, но не конкурентов, а аудитории. Надо понять, какие у них боли и инсайты, что их беспокоит и чем мы их можем заинтересовать.
Скорее всего, у вас будет несколько аудиторий, поэтому и стратегия работы с контентом будет смешанная, направленная на все аудитории сразу, но каждый пост будет адресован только на 1 из них.
Из списка мы можем собрать рубрикатор — «скелет» контент-плана, по которому мы и планируем работать. В рубрикаторе также должен быть планируемый объем постов, который будет в контент-плане в месяц.
Затем, с помощью матрицы контента или другого инструмента мы уже по рубрикам составляем контент-план на месяц и пишем посты. Но это еще не всё — спустя месяц мы должны провести анализ по тем постам, которые ужа опубликованы и понять, какие рубрики эффективны, а какие можно убрать.