Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Контент-маркетолог и SMM-специалист. Сооснователь проекта SMM360.RU Автор сообщества «SMM...  · 17 мар 2021  · smm360.ru/shop

Кросс-маркетинг: преимущества и примеры

Кросс-маркетинг – один из инструментов продвижения товара, услуги или бренда. Это определенная форма сотрудничества между людьми и компаниями и не обязательно двумя. Например, маникюрный салон может сотрудничать с парикмахерской; ювелирный салон с доставкой цветов.
Преимущества кросс-маркетинга
  • Расширение целевой аудитории
  • Выстраивание долгосрочных отношений
  • Повышение узнаваемости личного бренда/компании
  • Высокая эффективность
  • Долгосрочный результат
  • Рост среднего чека
  • Оптимизация затрат на рекламу
Приведу наглядные примеры
1. Совместная акция или конкурс. Sunlight, например, сотрудничает с банками, магазинами, привлекая клиентов с помощью подарков.
  1. Кросс-реклама. Однажды бренд Colgate разместил рекламу прямо в коробке пиццы. Все логично и ненавязчиво: поел – почисти зубы.
3. Кросс-промо. Магазин мебели партнерится с дизайнерами интерьеров. Все рекламируют друг друга и помогают продавать товары.
4. Кросс-хайп. Известная коллаборация Louis Vuitton и молодежной марки Supreme. Эта акция позволила молодежи иронично приобщиться к люксовому взрослому сегменту, а Louis Vuitton продемонстрировал открытость к новым веяниям.
5. Кросс-социальная ответственность. Недавний пример – розничная сеть «Магнит» готова трудоустроить персонал Burger King, если у них не будет работы из-за карантина.
6. Кросс-экономия. Отличный пример – кэшбэки, аэромили за покупку у партнеров.
Важно!
  • Не рекламируйтесь вместе с брендами-конкурентами.
  • Не совмещайте разные ЦА.
На мой взгляд, кросс-маркетинг – простой, эффективный и относительно недорогой способ рекламы. Главное – оценить все риски, выбрать правильных партнеров и создать уникальную стратегию. Тогда ваши старания окупятся! Возможно, читая мою статью, вам придут мысли, с кем вы могли бы запартнерится.
Контент-маркетолог | Сооснователь проекта SMM360.RU | Юлия ТолокноваПерейти на smm360.ru/shop

А найм Моргенштерна в Альфа банк – это как называется «официально»?