Как шутят бренды и организации 1 апреля? Запускам тред, который будет обновляться
Сегодня многие бренды, организации и СМИ участвуют в первоапрельском празднике «День смеха» - шутят, пишут смешные новости, запускают пасхалки или несуществующие продукты. Давайте соберем подборку самых удачных примеров первоапрельских креативов. Вы можете присылать информацию в комментарии, а я вынесу ее в пост. Тред будет обновляться.
Дептранс Москвы запустил по кольцевой линии поезд с оптимистичными наклейками
Уважаемые пассажиры, при выходе из поезда не забывайте улыбнуться! К 1 апреля мы приготовили для вас сюрприз: весь день по Кольцевой линии будет курсировать поезд с вот такими наклейками
«Кухня на районе» запустила The Pansionat - несуществующий сайт онлайн-санатория
Он предлагает пожить по расписанию в формате санатория (но дома), насладиться услугами (включая анималотерапию, которую можно получить, позвонив по номеру) и получить трёхразовое питание.
«ВКонтакте» запустил квест с поиском мем-пасхалок на сайте и в приложении
Соцсеть спрятала в приложении и на сайте 5 мемов-пасхалок. Взамен обещают скидки на стикеры и другие призы.
The Farmer’s Dog рассказал об ароматических свечах с запахом собачьих экскрементов
“С неповторимым, теплым, чистым и восхитительно плотным ароматом эта ограниченная свеча сделана из настоящих, свежих и здоровых ингредиентов. Хорошо переваренное мясо, сертифицированное USDA, смешивается с освобожденными овощами—и неожиданным одиноким нутом, вызывающим пьянящие состояния ясности, движения и, в конечном счете, сладкого облегчения.”
Таким образом бренд хочет обратиться к потребителю и предоставляет статистику о собачьих экскрементах. Собаки, которых кормят некачественным кормом, производят "адские коровьи лепешки" с 1,5-2,9 раза большим количеством какашек, чем те, кто ест свежую пищу хорошего качества.
Бренд Jet-Puffed добавил в свою линейку продукции поджаренные зефирки
Jet-Puffed добавила новый артикул к своей линейке зефиров: Burnt. Этот ненастоящий продукт предназначен для тех, кто любит, чтобы их зефирки “сгорели до такого идеального уровня хрустящей корочки”.
Sunday Scaries сделал свечу, чтобы выгнать всех из дома
Маркетологи из Sunday Scaries разработали свечу, которая пахнет "грязным бельем, подгоревшей корочкой пиццы, несвежим пивом, 3-часовыми сообщениями вашему бывшему и экзистенциальным страхом"
Она горит в течение одного часа и идеально подходит для того, чтобы "пожалеть себя” и “выгнать своего соседа из дома".”Это не настоящий продукт, но “это может быть—возможно, нам действительно придется его производить, потому что он будет продаваться, ха-ха”
PooPourri придумал многозадачный рабочий стол Doo
Этот умный многозадачный предмет мебели содержит обогреватель, мини-микроволновую печь, гамак для ног, кольцевую подсветку, фоновые опции, педали для активного сотрудника и держатель для напитков. Есть также глушитель звука и биде, которые делают его "poofect "
Peeps выпускает сладости со вкусом цветной капусты
Бренд конфет сотрудничает с Green Giant для производства сладостей со вкусом цветной капусты. В каждой упаковке будет по два гигантских зефирных кролика с этим вкусом.
“Тот, кто сказал, что вы не можете сочетать овощи и сладости, не пробовал нашу последнюю инновацию”
The Guardian выпустил ненастояющую новость о планах на строительство второго фейкового канала
Lego выпустил рекламу умных деталек, которые будут разлетаться в стороны, чтобы вы на них не наступили
Yeo Valley Organic выбрила QR-коды на своих 400 коровах
Сканирование одного приведет вас на веб-сайт, претендующий на то, чтобы быть социальной сетью для стада. Лютик, например, утверждает, что любит есть растения, пить воду и слушать джазовую музыку.
Pizza Hut анонсировала новый парк скутеров, оснащенных собственными мини-фабриками мороженого
“Абсолютно леген..-молочные велосипеды на заказ” предлагают все вкусы, которые вы раньше могли получить в автоматах для мороженого Pizza Hut в магазине.
Tiffany сменил фирменный цвет
Бренд выложил в Instagram фотографию с подписью «Introducing our new house color».
Конечно, лучший розыгрыш для меня пока остался за Volkswagen, который якобы переименовался Voltswagen - эту новость приняли за реальную и растиражировали многие СМИ, как российские, так и зарубежные. Однако все это оказалось не более чем маркетинговым ходом, направленным на привлечение внимания к производимым концерном электромобилям (поэтому Volt)