Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

А что происходит с рынком наружной рекламы сейчас? Падение, стагнация, или все хорошо?

МаркетингРеклама+2
Тимур Асланов
Маркетинг
  · 3,3 K
Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ...  · 12 апр 2021

По данным исследовательской компании AdMetrix, в 2020году рынок наружной рекламы упал более чем на четверть в продажах (на 25,5% по сравнению с годом ранее). Причины этого понятны - коронавирусные ограничения второго квартала и, как следствие, перенос размещений на второе полугодие, однако и в это время падение было в районе 25% (что лучше падения на 50% во втором квартале, но тоже не вытягивает на докризисный уровень).

На текущий момент рынок наружной рекламы продолжает лихорадить, но уже наметилось два основных тренда:

  1. Консолидация и укрупнение основных игроков (Russ Outdoor, номер один на рынке купил третьих и четвертых игроков),

  2. Рост покупок носителей со стороны рынка недвижимости (к примеру, 30% всех размещений в Москве у Sunlight Outdoor выкуплено на 2021 год компаниями-застройщиками).

И хотя по прогнозам компании GroupM, рост рынка наружной рекламы за весь год планируется на 4%, текущие тренды показывают начало осложнений рынка (при текущем выполнении прогноза), так как снижение покупательской способности населения вынуждает рекламодателей искать более рентабельные виды рекламы с меньшей стоимостью. Окончание действия льготной ипотеки также может иметь неблагоприятный эффект на рынок наружной рекламы, так как может вызвать уход из рекламодателей застройщиков вследствие резкого снижения спроса на их предложения.

3 эксперта согласны
Главный редактор журнала GORPROEKT, бренд директор журнала MAYFAIR magazine. Дизайнер...  · 12 апр 2021  · journal-gorproekt.ru
На исследования компании AdMetrix вы уже отсыл получили, поэтому добавлю только как фактический рекламщик и пиарщик следующее: Рынок наружной рекламы стал уже ни один год минимально, в сравении с другими средствами рекламы. Аргументы и факты можете даже без помощи специалистов понять. Остановимся на главном. Реклама воспринимается по двум основным составляющим: а)... Читать далее
https://zen.yandex.ru/id/5e7a1028ac583c449f13950cПерейти на journal-gorproekt.ru
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с гарантией 5 лет от 65 руб/см - https://p...  · 28 дек 2022
Рынок наружной рекламы конечно упал. Сегодня всё больше предпринимателей хотят делать рекламу в интернете, нежели наружную. Так как она более эффективна. Но это не значит, что наружная реклама в скором совсем исчезнет, нет. Ведь всё равно людям нужны вывески, кому-то обновить вывеску, кому-то нужна новая, так как открылось заведение и т.д.
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Теперь официально: в 2018 году интернет впервые стал самым крупным медиасегментом на российском рекламном рынке, оттеснив телевидение на второе место. У стремительного роста (на 22%) есть несколько причин. Во-первых, интернет — как в России, так и в ряде других стран — смог мобилизовать маркетинговые бюджеты за счет технологий, форматов, аудитории, измеримости и подтверж... Читать далее