Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько, по вашему мнению, эффективна реклама в подкастах?

МаркетингРекламаПодкасты
Мария Снегова
Маркетинг
  · 2,9 K
Глобальная CPA сеть MyLead ответит на все твои вопросы о заработке онлайн и партнерском...  · 24 июн 2021  · mylead.global/sl/ml-about
Отвечает
Liza MyLead

Это зависит скорее не от самого формата подкастов. Реклама может быть эффективной и провальной, это зависит от нескольких факторов:

  • Насколько пересекается ваша целевая аудитория со слушателями конкретного подкаста
  • Насколько большая аудитория
  • От самого продукта, насколько в принятии решения клиентом играет роль визуальная составляющая
  • Есть ли у вашего предложения сезонность и актуальна ли она в данный период
  • Поведение слушателей данного подкаста, насколько легко вовлекаются
  • Уровень платежеспособности аудитории

Проанализировав информацию (насколько это будет возможным) по этим пунктам, вы сможете определить, стоит ли вам рекламироваться в определенном подкасте и в любом другом месте также. Это поможет более эффективно использовать рекламный бюджет.

3 эксперта согласны
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер, спикер, автор книг  · 13 апр 2021  ·
aslanovPR
Учитывая бум подкастов, который мы сейчас наблюдаем, реклама в них может быть очень даже эффективной. 1. Есть подкасты с очень большой аудиторией. 2. Много нишевых подкастов, собирающих специализированную аудиторию. 3. Много возможностей нативного размещения. Важно идти о целевой аудитории. Сейчас можно найти подкасты для самой разнообразной публики. И люди регулярно... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
1 эксперт согласен
Founder https://wmtools.ru . Веду канал в Telegram https://t.me/eaborovkov  · 6 июн 2021  · taplink.cc/eaborovkov

Это, я считаю, к теме микроинфлюенсеров. Большинство подкастов имеют крошечную аудиторию (по сравнению с ютуберами, например), и, как правило подкастеров слушают прям плотно и очень внимательно. Поэтому такая реклама может быть чрезвычайно эффективной. Другое дело, что надо правильно выбрать этого самого подкастера...

Маркетинг, бизнес, стартапы. https://wmtools.ruПерейти на taplink.cc/eaborovkov
1 эксперт согласен
Информационные заметки, новости, статьи и репортажи.  · 13 апр 2021
Отвечает
Денис Шушков
Сама по себе реклама в подкастах не эффективна в принципе. Это связано с довольно узкой воронкой вовлечённости, которая ограниченна числом подписчиков подкаста, и число которых можно так же смело делить ещё на 3, 4 или 5 отсеивая не целевую аудиторию для вашего продукта/услуги. Условно повысить эффективность рекламы в подкасте возможно только если заложить в неё "плюшку"... Читать далее

Данная реклама подойдёт в случае узкой тематики подкаста, в таком случае вы коснетечь максимально целевой ацдитории(с учётом правильно подобранного подкаста), однако не каждый специалист может грамотно просчитать портрет аудитории подкаста. В связи с чем вопрос размещения довольно сомнителкн 

Комплексный интернет-маркетинг, seo-продвижение, интернет-разработка!Перейти на t.me/it_zhigunov
Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ...  · 13 апр 2021
Справедливости ради стоит признать, что в текущих условиях даже такая целевая аудитория может быть интересна бизнесу. Однако отдельным вопросом стоит аффинитивность канала (а есть ли среди подписчиков подкаста ваша целевая аудитория вообще и сколько ее?) и соответствие продукта (если вы рекламируете какие-либо профессиональные услуги, то логичнее идти на специализированн... Читать далее