Это зависит скорее не от самого формата подкастов. Реклама может быть эффективной и провальной, это зависит от нескольких факторов:
Проанализировав информацию (насколько это будет возможным) по этим пунктам, вы сможете определить, стоит ли вам рекламироваться в определенном подкасте и в любом другом месте также. Это поможет более эффективно использовать рекламный бюджет.
Это, я считаю, к теме микроинфлюенсеров. Большинство подкастов имеют крошечную аудиторию (по сравнению с ютуберами, например), и, как правило подкастеров слушают прям плотно и очень внимательно. Поэтому такая реклама может быть чрезвычайно эффективной. Другое дело, что надо правильно выбрать этого самого подкастера...
Данная реклама подойдёт в случае узкой тематики подкаста, в таком случае вы коснетечь максимально целевой ацдитории(с учётом правильно подобранного подкаста), однако не каждый специалист может грамотно просчитать портрет аудитории подкаста. В связи с чем вопрос размещения довольно сомнителкн