Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем монополистам менять логотип, если было и так хорошо?

Мыслю как клиент. Логотип - он для чего? Для узнаваемости, престижа, рекламы, привлечение клиентов и т.д. И вот возникает вопрос. Есть монополисты или организации, которые все знают, рекламы им не надо, но они решаются на ребрендинг.

МаркетингДизайнЛоготипы
Надежда Удовиченко
  · 904
Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ...  · 13 апр 2021

Ответов может быть много, в зависимости от самой компании.

К сожалению, иногда ребрендинг нужен только для того, чтобы кто-то выиграл тендер на внушительные деньги ;-)

Однако чаще всего ребрендинг нужен для нескольких задач:

  • перезапуск бренда (тогда чаще всего изменение логотипа и фирменного стиля является частью изменения стратегии брендинга и позиционирования, к примеру, когда к основному бизнесу добавляются новые направления),
  • привлечение молодой аудитории за счет "освежения" дизайна (к примеру, недавний ребрендинг Сбера),
  • необходимость изменения логотипа для более выгодного внешнего вида на торговой полке или в рамках рекламной атрибутики (дизайн МосМетро вызывал всегда вопросы, но как же стильно он выглядит на мерче).
2 эксперта согласны
Ваш вопрос можно сравнить с: "Зачем каждый раз обновлять ПО на смартфоне, если итак всё работает;)" - конечно для того, чтобы работало ещё лучше! Вся фирменная символика - это лицо компании. Грамотное сочетание составляющих фирменного стиля - это рабочие инструменты для продвижения бренда, для увеличения продаж. В принципе на Ваш вопрос уже дали очень хорошие ответы.... Читать далее
Первый
МАРКЕТОЛОГ  · 13 апр 2021
Проводить ребрендинг, вполне нормальная практика. Многие компании стремятся к совершенству, и это одна из причин проведения такого рода мероприятия. Как показывает мировая практика, на такой шаг идут компании, которые сделали определённый вклад в бизнес, настроили все необходимые внутренние и внешние процессы и пришли к ребрендингу, как к "вишенке на торте", чтобы... Читать далее