Разрабатывать тему -- это вряд ли; площадка не заточена под это. Что можно делать в Яндекс.Кью так это увеличивать узнаваемость бренда и слега подтолкнуть продвижение сайта. Для этого:
Оформите страницу компании с максимальной полной информацией и ссылкой на сайт.
Заведите страницы нескольким сотрудникам, свяжите их со страницей компании.
Отвечайте сами и пусть ваши сотрудники отвечают на все вопросы, которые хоть как-то связаны с вашей сферой. Ваша тема -- интерьеры, такие вопросы, вполне возможно, буду появляться, довольно много вижу вопросов по интерьерам.
В каждом ответе, вашем или сотрудников, будет ссылка на ваш сайт. Это и для SEO хорошо, и поможет вашей компании запомниться. Т.е. появляется вероятность, что люди, когда им понадобится зеркало или новая душевая, вспомнят о вас и найдут вас здесь или через поиск в Яндексе.
Чтобы широко освещать и популяризировать тему лучше подходит Яндекс.Дзен, там можно завести блог, публиковать статьи и кейсы с хорошим визуалом, и вести людей на ваш сайт.
Для этого существуют другие сервисы!
Попробуйте отвечать на вопросы, связанные со сферой стекла и зеркал!
Будьте активны и честны, и у Вас все обязательно получится!