Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что вас заставляет отписаться от рассылок?

В чем причина вашей отписки от рассылки? Давайте составим буллшит-бинго

ПсихологияИнтернет+3
Мария Снегова
Маркетинг
  · 19,4 K
15 лет опыта в маркетинге. От промоутера до руководителя отдела маркетинга крупной...  · 3 мая 2021  ·
katya_marketolog

От e-mail рассылки меня заставляет отписаться излишняя навязчивость. Например, когда письма приходят каждый день. При этом тема писем одна и та же – например, успейте купить данный продукт по акции. И все это разными словами, призывами, но смысл один.

В любой рассылке должна быть ценность для клиента: полезная и уникальная информация, которую сложно получить в других источниках. При этом продающие письма должны чередоваться с информационными и развлекательными.

Лайфхаки про продвижение в социальных сетях. Подписывайтесь!Перейти на vk.com/katya_marketolog
Для меня, очень актуальный вопрос, потому что недавно в очередной раз провел чистку всех своих подписок на рассылки. Для меня жесткий тригер для отписки, частота рассылки, когда у ресурса выходит большой объем материала, я хочу получать выдержку самых важных/лучших новостей/статей, за неделю и получать рассылку не чаще раза в неделю. Однако многие ресурсы игнорируют... Читать далее
Комплексный интернет-маркетинг, seo-продвижение, интернет-разработка!Перейти на t.me/it_zhigunov
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер, спикер, автор книг  · 15 мая 2021  ·
aslanovPR
1. Рассылка приходит слишком часто. 2. Рассылка состоит исключительно из рекламных писем и минимума полезного контента. 3. Рассылка ориентирована слишком на широкую аудиторию и мне там редко есть что почитать полезного. 4. Рассылка злоупотребляет тизерами в теме письма. 5. Рассылка злоупотребляет смайликами и восклицательными знаками. 6. Рассылка постоянно заставляет... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
Автоматом отписываюсь от всех рассылок без какой либо вышеперечисленной причины. Рассылки и другой спам воруют... Читать дальше
Лучший
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 21 мая 2021
Хотел бы упомянуть несколько главных причин, по которым читатели отписываются от рассылок или добавляют их в спам: 1. Подписчики забыли, что когда-то подписывались Подписавшись на рассылки, читатель не слышал от отправителя ничего в течение какого-то времени. Долгого времени. Такого долгого, что в конце концов забыл о том, что подписывался (а на это в мире Интернет... Читать далее
WinterWeb - команда специалистов по интернет-маркетингу, дизайну и веб-разработке...  · 22 апр 2021  · winterweb.pro
Отвечает
KurT1418
Помимо основных, уже указанных выше, проблем наподобие частоты рассылок (2-3 раза в неделю, это слишком), их неинформативности и неактуальности для меня (рассылка про скидки на женскую обувь, например), есть одна причина которая лично меня триггерит на отписку чаще всего. Бренды банально врут в рассылках. Если верить тем же Adidas и Reebok, то у них скидки 80% каждые... Читать далее
Помогаем развиваться в интернете. Проводим аудиты проектов и подрядчиков.Перейти на winterweb.pro
Маркетинг и развитие  · 18 мая 2021  · akalm.ru
Отписываюсь, не читая письма, от любой рассылки на которую не подписывался осознанно, а таких около 90% (под неосознанной подпиской имеется ввиду случайное оставление галочки на предложении о подписки). Из осознанных подписок отписываюсь на втором-третьем письме если в них не нашлось ничего интересного\полезного для меня, хотя иногда могу не отписаться а просто не... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Чаще всего отписываюсь от магазинов, так как не люблю их назойливую рекламу. Иногда от блогеров, которые перестали... Читать дальше
Маркетолог в сложной B2B нише ЖКХ на основной работе. Плюсом веду проекты по...  · 4 мая 2021  ·
gdeoleg
Ранее уже отмечали, что излишняя навязчивость заставляет отписываться от рассылок. Это важный критерий, но у меня свои необычные причины) Обычно все письма у меня разложены по папочкам в подпапочках. Если кто-то вдруг решает сменить адрес отправителя, то своей рассылкой он попадёт прямиком во входящие. А это самая важная папка, которую я проверяю очень оперативно... Читать далее
Поддержи подпиской в Телеграме мой начинающий канал про маркетинг!Перейти на t.me/gdeoleg
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предприниматель.  · 22 апр 2021  · rinatkerimov.ru/about
Хотелось бы коротко дать ответ по вопросу. Надеюсь, его прочитает хотя бы один маркетолог, который и создает эти рассылки: 1. Слишком частые письма. Больше 2-3 раз в неделю и письмо идет в спам. Нормально 1-5 раз в месяц. Зачем это делать чаще? если его не читаю ты хоть 100 в день пришли. А актуалочка интересна в срок, т.е. в привычное время или день. 2. Нерелевантные... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
Маркетолог. Запускала интернет-магазины, открывала супермаркеты, придумывала продукты...  · 19 авг 2021  · ezhmarketing.ru
Мой личный топ 1. Отсутствие ценности темы для меня 2. Концентрация — ненавижу ежедневный спам 3. Чисто продающие рассылки без намёка на пользу А ещё дилетантская мелочь — отсутсвие темы письма 😬 Читать далее
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
Не связанные между собой письма с постоянными предложениями. К сожалению, сейчас редкая компания умеет в email-марк... Читать дальше
Издание физико-математического факультета, эпизодический любитель истории, чуть-чуть...  · 3 июн 2021  · andrew-duke.ru

А меня просто бесит количество полученных писем, нарисованное наверху браузера. Это при том, что когда скапливается несколько сотен левых писем, их довольно долго удалять, дифференцируя полезные письма и безпонтовый спам.

"Мой ангел, сплюнув от досады, улетел..."Перейти на andrew-duke.ru