Блогеры-миллионники в TikTok умеют привлекать аудиторию, но она может потерять интерес к популярным блогерам в Instagram. К такому выводу пришли Later и HypeAuditor.
Later и Fohr проанализировали данные из 3,5 миллионов постов в Instagram в период с декабря 2020 года по март 2021 года. HypeAuditor изучил более 12 миллионов аккаунтов Instagram, 4,5 миллиона каналов YouTube и 5,2 миллиона аккаунтов TikTok в течение всего 2020 года. Эти отчеты показали, что для инфлюенсеров в Instagram меньшее количество подписчиков означает более высокий уровень вовлеченности. Но на TikTok все наоборот — инфлюенсеры с миллионами подписчиков, как правило, имеют самые высокие показатели вовлеченности.
Вот разбивка среднего показателя вовлеченности по размеру подписчиков в Instagram, согласно данным из отчетов:
• от 1000 до 10 000 подписчиков: от 4% до 5%
• от 10 000 до 100 000 подписчиков: от 1,4% до 2%
• от 100 000 до 1 миллиона подписчиков: от 1,3% до 1,6%
• Более 1 миллиона подписчиков: от 0,8% до 1,6%
Некоторые бренды и маркетологи осознали этот разрыв в вовлеченности в Instagram и адаптировали свои стратегии, работая с большим числом микро и наноинфлюенсеров: «Это люди, которые являются реальными потребителями. Они настоящие покупатели, они обычные люди», - заявил Брайан Фримен, генеральный директор Heartbeat.
Но тезис о том, что огромная аудитория менее вовлечена, меняется, когда речь идет о TikTok - на самом деле, блогеры с миллионами подписчиков имеют самые высокие показатели вовлеченности (в зависимости от просмотров), согласно отчету HypeAuditor.
По данным HypeAuditor, создатели с более чем 1 миллионом подписчиков на TikTok имели средний уровень вовлеченности 18,6% (в зависимости от просмотров). Для сравнения, у создателей с менее чем 20 000 подписчиков уровень вовлеченности составляет от 14% до 15%.