Насчет одного сложно; маркетинг же это всегда тестирование гипотез. Что можно попробовать:
Яндекс.Услуги.
Авито.
Городские форумы.
Таргет по геометкам в соцсетях.
Локальная реклама -- листовки в подъезды, визитки в магазинах (особенно хозяйственных и магазинах стройматериалов), аптеках, торговых центрах, управляющих компаниях.
Контекст, но предполагаю, что лид в этом случае будет дороговат.
Данная тематика в принципе довольно сложная для продвижения ввиду высокой конкурентности даже в небольших регионах. Поэтому необходимо использовать основные методы продвижения с максимальным охватом аудитории и партнерство со строительными бригадами. Выйдя на партнерство и предложив процент со сделки вы так же сможете получить довольно хорошую долю рынка и работать по рекомендации.