Реклама - инструмент, который решает разные задачи. Как гаечные ключи разного размера и молоток. Гвоздь можно забить тем и другим, но гайку повернуть молотком будет сложнее.
Билборды хороши для аудитории, которую нужно таргетировать только географически, без учёта демографии.
Их хорошо видно, и при толике изобретательности можно очень хорошо их использовать для exposure и для активаций разного рода.
Биллборды - часть городского пространства, этим они незаменимы. Если цель - охватить широкую аудиторию, то это отличный вариант.
Все зависит от целей и задач. Билборд конечно же все еще работает. Люди все так же продолжают ездить на машине, гулять пешком и видят билборды. И он так же будет генерировать поток клиентов. А так же он работает на долгосрочные отношения с клиентом.
Для локальной рекламы актуальная тема, для региональной лучше таргетированную в интернете. На практике билборды хорошо показывают себя при реализации недвижимости или информировании населения об открытии той или точки продаж.