Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
social and digital media consultant  · 4 июн 2021

О чем думают и что обсуждают зумеры: исследование GlobalWebIndex

— По сравнению с миллениалами, зумеры менее склонны описывать себя как заботящихся о своем здоровье или доверяющих технологиям;
— Зумеры и миллениалы с одинаковой вероятностью будут комфортно говорить о психическом здоровье, но зумеры с большей вероятностью скажут, что они склонны к тревожности. В основном они переживают из-за того, что тратят слишком много времени на смартфоны или социальные сети;
— В отчете отмечается, что зумеры склонны описывать себя как предприимчивых, амбициозных и одержимых деньгами;
— Политика и экологические проблемы теперь являются большей частью разговоров для молодых людей. Еще одна область, в которой поколение Z бросает вызов традиции, касается пола и ориентации;
— Зумеры демонстрируют повышенный интерес к музыке, танцам и всем видам визуальных медиа. Можно подумать, что это также связано с интересом к культурным мероприятиям, но это маловероятно - они менее склонны, чем в среднем, интересоваться музеями / галереями;
— Другой аспект визуальных медиа, определяющий поколение Z, - это мемы. Мемы - это один из самых распространенных типов контента, который они потребляют и публикуют в социальных сетях. Мемы подчеркивают особую сложность общения с зумерами в онлайн. Очень многое в их стиле общения диктуется культурными ориентирами и определенными визуальными сигналами;
— Зумеры, на самом деле, видят больше параллелей между собой и старшими поколениями, чем наоборот – 34% считают себя похожими на миллениалов.
Комментарий был удалён за нарушение правил

@Валентин Кимбер, бумер, ты ли это?)