Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
social and digital media consultant  · 29 июн 2021

Как Gap вовлекает аудиторию и стимулирует рост подписчиков

Подписчики Gap в TikTok выберут следующий цвет для фирменной толстовки с логотипом, которая будет выпущена этой осенью. Глава отдела маркетинга Gap Мэри Олдерет рассказала, что эта идея появилась в сентябре или октябре прошлого года, когда популярный блогер Эмма Чемберлен начала публиковать посты, надев толстовку с логотипом Gap. Вскоре тренд надевать эту толстовку подхватили и другие пользователи. На тот момент у Gap даже не было аккаунта на платформе.
Продажи толстовок начали расти и приносить до 300 долларов на сайтах перепродажи, в то время как хештег #gaphoodie на TikTok на сегодняшний день набрал более 6,5 миллионов просмотров. Теперь Gap готовит ограниченный выпуск культовой толстовки с логотипом в коричневом цвете с предзаказом, который появится исключительно на каналах Instagram и TikTok.
Что касается вовлечения аудитории, бренд объединился с TikTok, чтобы запустить опрос, в котором поклонники могут проголосовать за новый цвет для толстовки с логотипом. Голосование закончится 2 июля.