Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как выглядит стратегия продвижения в Инстаграм физически? Его нужно расписывать в документе или как?

СммМаркетологи+3
Бексултан Нурланов
  · 1,6 K
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом и СММ  · 11 июл 2021  · nosens.ru

Бексултан, если бы я мог передавать мысли о стратегии, а не писать их каждый раз физически в документе — я бы давно смог заработать свой миллион:). А теперь серьёзно: стратегию нужно прописать физически в документе. Для этого могут подойти как Гугл Документы и другие сервисы, так и обычный документ в блокноте или Ворд. Здесь лучше ориентироваться на желания клиента.

Чаще всего клиенту важно быть в курсе куда пойдёт его деньги и на какие каналы, поэтому прописываем структуру расходов на каналы. Например:

Общий бюджет проекта и его распределение по каналам

  • 20 000 рублей на таргетинг в социальных сетях, ВКонтакте, Инстаграм и Фейсбук (или другие соцсети, которые вы обговорили с клиентом).
  • 40 000 рублей таргетинг в директе (Гугл ЭдВорд и Яндекс.Директ).
  • 5 000 рублей посев в каналаъ Телеграма.

Также важно перед стратегией обсудить с клиентом, какие уже были тесты и сколько бюджета было потрачено уже до вас. Ещё можно уточнить, где чаще всего клиенты конвертируются в покупателей и из какого канала. В дополнении, уточните, кого клиент считает своей целевой аудиторией, а также какие исследования уже проводились. Это поможет определиться с креативами для рекламы и с работой с «болями» клиентов. Ещё можно запросить контакты из базы клиентов, если это позволяет юридические документы. Это поможет создать похожие аудитории на основе уже действующих клиентов.

После этого распределите бюджет по каналам, подготовьте пример креативов в рекламе, и уже после можете прописать, что стратегия может меняться, в зависимости от показателей на первой неделе. Например, после траты 10% бюджета вы сообщите клиенту результаты вашей стратегии и какие дальнейшие шаги вы будете применять. Например, откажитесь от рекламы во ВКонтакте, а больше потратите на рекламу в Инстаграм.

Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
1 эксперт согласен
Sergei Severyanin
подтверждает
15 июля 2021
Да, в целом так и есть. Потому что многие пытаются делать уже по заезженным стратегиям, но под каждый магазин... Читать дальше
В маркетинге с 2013. SMM. Таргет. Стратегия развития бизнеса/личного бренда в соцсетях. Во...  · 12 июл 2021
Дома строят по чертежам, бизнес - по стратегии. Маркетинговая стратегия - это фундамент любого бизнеса. Это документ, который оформляется в письменном виде, и за которым стоит большая исследовательская и аналитическая работа. Стратегия развития в Instagram, о которой вы спрашиваете - это та же маркетинговая стратегия с ее базовыми принципами, но только в рамках соцсетей... Читать далее
Нейромаркетинг. Через мозг к продажамПерейти на t.me/marketing_brain
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 15 июл 2021  · textov.net
Выглядит как либо гугл-док либо обычный вордовский файл, где расписано: - Время, на которое рассчитана стратегия. - Цель. Например, собрать комьюнити на 1 млн подписчиков и получать не меньше 20 заказов/покупок из Инсты в месяц. - Бюджет. Желательно расписанный по месяцам. - Методы достижения цели. Т.е., например, - 2 поста и 2 сторис в день. Из них 1 интерактив в... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Сервис универсального парсинга данных  · 14 июл 2021  · a-parser.com

Да, конечно. Но изначально нужно изучить рабочие стратегии на рынке, на фоне них можно создать рабочую стратегию под свою тематику страницы и так далее. 
Но да, расписывать план действий, временные промежутки, цели и желаемый результат придется.

Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com